Так как я уселась в самый конец автобуса, там оставалось ещё четыре свободных места. Обычно самые крутые ребята садятся тут, но я будто забыла это и заняла одно из востребованных мест.Так что же неприятного всё таки случилось?
Как и предполагалось, сюда сели трое парней. Они были удивлены, когда увидели, что там было занято.
Но, особо не обращая внимания, они сели на свободные места, оставив одно, разделяющее нас.
Всю дорогу они смеялись, кричали, слушали громкую музыку и снимали всё происходящее на телефоны, короче говоря веселились.
Были даже моменты, когда пытались обращаться ко мне, но ничего хорошего из этого не вышло, просто кивала, когда они что-либо спрашивали.
"Ещё слишком рано для новых знакомств" – такую мысль я сложила у себя в голове.
Где-то через час мы приехали к лагерю.
Он находился недалеко от дороги, совсем неглубоко в лесу, рядом с речкой.Высадив нас и выложив весь багаж, водитель отправился в обратный путь, оставив нас совсем одних.
Минут десять мы все стояли все вместе, на одном месте, но каждый в своей компании, я же стояла одна.
Меня заметили какие-то две девочки. Они были довольно хорошо одеты, красиво накрашены, волосы чистые, ухоженные. На вид очень добрые и весёлые девчонки.Я видела, как они подходили ко мне, поэтому вытянула наушники из ушей и засунула в кейс.
– Привет, почему стоишь одна? – поинтересовалась русая.
– Ты наверное впервые тут, да? Ещё ни с кем не познакомилась? – Не дав мне ответить, спросила брюнетка.
Пожав плечами и стеснительно улыбнувшись, я подметила:
– Всё верно, прям с языка сняла!
– Я — Аня, а это моя подруга — Кая. А ты тут впервые или вообще никуда не ездила? – уточнила первая подруга.
– Если честно, то вообще впервые в лагере) – Немного тише и всё с таким же стеснением ответила я.
– Ого, а сколько тебе лет, если не секрет? – опять поинтересовалась она. – Вот блин, забыли же ещё! Как зовут то тебя?
– 15 лет, а зовут Аделина но можно просто Лина...
– Так мы одногодки! – добавила Кая. – Мне правда 16, но только исполнилось, а Аня зимой только др отмечает.
– У меня кстати Осенью др, первого сентября... Не самый лучший день, для такого праздника.
– 1 сентября? – переглянулись мои новые знакомые. – прикольно...
– Ну да, а что тут такого? – удивлённо посмотрела я на девушек.
– Ну... Ты позже поймёшь. Не сейчас, это не так важно) – пробормотала брюнетка. – Кстати, не хочешь быть с нами в комнате, а то тут только по трое – четверо селят. Не хочется, чтобы кто-то лишний был рядом)
– Я точно не против. – улыбнувшись подметила. – Только, как скоро за нами придут вожатые?
– Завтра. – опять ответила Кая.
– Это шутка? Или я всё же что-то не понимаю?
– Нет ...
– Да ладно, вон они. – перебила подругу Аня.
***
Очередь на комнаты выстроилась огромная.
Мы вошли в одно здание – первый корпус, он делился на два одинаковых крыла: для мальчиков и для девочек. Делились они лишь залом, в котором все будут собираться на отдых или просто для проведения свободного времени.Так вышло, что девочек в заезде было больше, чем мальчиков и одной комнаты не хватило, как раз для нас.
Сначала я расстроилась, но подруги, заметив это принялись меня приободрять.– Солнце, ты чего? Нас же не выкинут на улицу! Просто поселят в другое крыло... Пускай и к мальчикам, но комната то отдельная.
– Да? – я подняла голову и смотрела на милое лицо брюнетки.
– Конечно, вот нас и зовут как раз.
***– Так, вы у нас оставшиеся. Больше никого нет?
– Да, мы последние.
– Ну что, девчонки-красотульки, за мной. – сказал вожатый и пошел в конец мальчишеского крыла. Остановился он возле предпоследней комнаты. – Так, красотки, заходим. На мальчиков внимания не обращаем, вы всего лишь спите с ними через стенку. Проснётесь и идите к девочкам, они вам не будут мешать. Хотя, делайте , что хотите, только пожалуйста так, чтобы детей в конце заезда не прибавилось.
Вожатый был молодой, поэтому услышать такое было вполне нормально. Хотя все же было не очень приятны такие замечания, я даже покраснела.
– Ладно, шучу я, не воспринимайте вы всё так близко. – хлопнув меня по плечу парень развернулся и пошел в свою комнату, которая находилась в самом начале крыла, а мы зашли в комнату и принялись расскладывать вещи.
""""""
пупупупупу
что-то намечается 🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь.новая жизнь.|𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲
Teen FictionОна приехала в лагерь впервые, а если быть точнее, то ее заставили туда уехать. Новое общение, друзья, природа, разные мероприятия, игры, но разве может быть всё так гладко?. Этот задира и "краш всех девочек", положил глаз именно на неё. Что ему нуж...