8

1.6K 79 34
                                    

Парень прибежал довольно быстро, ещё минут десять и мы все слились в единой потасовке с музыкальным сопровождением.

Крики, визг, смех, разговоры – лес в буквальном смысле гудел. Дарья Владимировна не совсем видела смысл тут оставаться, поэтому назначив меня своей заменой, ушла в корпус на заслуженный отдых.
Всё же Никита Сергеевич остался, так как один вожатый обязан был за нами следить, да и он сам был не против.
Он почти не отличался от нас, ну, кроме возможностей, их у него было чуть больше, а по возрасту страшного отличия нет)

Спустя минут 40 вдруг заиграла медленная композиция. Это было странно, ведь никто не включал её в список. Хотя, какая разница, песня крутая, мне всегда нравилась – Дождь - Soda Luv.

Я упала на траву обессиленная от жарких и энергичных танцев. Рядом со мной приземлилась Кира и Костя, они что-то бурно обсуждали, смеялись, я не вливалась в этот разговор, так как думаю, что много интересного уже пропустила.
Не успев примоститься, девушка была подорвана с места – Саша (фрэйтэймер) пригласил её потанцевать под медленную композицию.

Я лишь помогла ей морально – пихнула в плечо и кивнула, тем самым показывая, что это неплохой вариант.

Где-то через пару секунд я заметила движение в свою сторону – это был вожатый.
Он свободно, не боясь отказа, протянул мне руку.
От такой наглости я не могла отказаться. Это ведь прикольно, когда кто-то ведёт себя так, ничего не боится, ну или хотя бы не показывает стах.)

Протянула ему руку в ответ, парень помог мне подняться и повёл ближе к остальным, ближе к музыкальному очагу, оставляя за собой след из кучи удивлённых взглядов.

Парень положил ладони на мою талию, немного приспустив к бёдрам и прижал ближе к себе. Я лишь последовала его примеру и, обвив шею руками, ничего не стесняясь, кружилась в танце.

На лице нарисовалась улыбка, но тут же её сменило переживание.

Я заметила , что Деревяшкин стоял рядом с тем местом, где я сидела, и наблюдал за мной.
В его глазах читалась грусть и злость.
Я тут же задумалась, правильно ли сделала, что согласилась на этот танец.
Если он обидится, что я не дождалась его?
Но с другой стороны– надо было сразу приглашать или хотя бы предупредить, что пригласит, не буду же я вечно ждать его действий?
Как-то слишком грубо, наверное...

лагерь.новая жизнь.|𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲 Место, где живут истории. Откройте их для себя