– Я... Тут просто... Короче! Кая попросила разбудить тебя и принести ей телефон, который уже зарядился.
– Да? А чё так неуверенно?
– Я не знаю, ты как-то резко спросила, я растерялся.– оправдывался парень.
– Дурак. – с улыбкой на лице я встала, подошла к кровати Каи, залезло под тумбу и отдала парню телефон.
– Спасибо, а за дурака поясни.
– А что тут пояснять, будто сам не понимаешь.
– Очень смешно. – скорчив гримасу, ответил мне.– Забыл сказать, ты обувь поменяй. – указал он на тапочки.
– Зачем, я нигде участвовать не собираюсь. Спрошу у Каи, что она хотела и обратно спать.
– Не выйдет, там у нас не хватает одного игрока в команду.
– Ц... – недовольно цикнув я полезла в шкаф за форсами. – Что за игра хоть?
– Волейбол.
– Это издевательство! – недовольно махнула головой влево, тем самым убирая волосы, которые лезли в глаза при завязывании шнурков. – Кто вообще вам сказал, что я играть умею? Я в это говно с роду не играла! – вставала с колен и возмущалась.
– Ой, подумаешь! Тебе понравится... – приобняв меня за плечо ответил парень, после понял, что сделал что-то не так и тут же убрал руку.
– Бред! – ускорив шаг, съязвила я.
На стадионе все нас только и ждали.
Так получилось, что я была в команде с Каей и другими ребятами, а Леша и Аня были моими противниками.– Офигенно! Можно я буду просто стоять? – спросила я у подруги, но обернувшись заметила, как стремительно ко мне летел мяч.
Тут же по рефлексу я отошла чуть назад и подставила руки, для нижней подачи, после чего увидела, как мяч, успешно перелетев через сетку, возвращается обратно к сопернику на зону и спокойно касается земли, так никем не отбитый. Справа послышался свист и грубый мужской голос.
– 1:0 в пользу красной команды, ваша подача. – тренер кинул мне мяч и я передала его подающему.
Азарт к игре рос. Было интересно наблюдать за скорчеными физиономиями ребят, стоявших по ту сторону сетки.
Казалось, бесконечный свист тренера разъедал уши, звон уже намертво врезался в меня. По телу в который раз пробежали мурашки, а глаза сияли от радости.
И вот, очередной раз мужчина сжал губами зелёный свисток и через вещицу передал невыносимый звук.
– 15:12, в пользу красной команды. Молодцы ребята, так держать! Время вашего отряда окончено, встретимся сегодня в 18.00 рядом со входом на стадион. Спасибо за игру! – улыбнувшись он направился к воротам, встречать третий отряд, детей из 2 корпуса.
– Мы победили!!! – налетела на меня русая и заключила в свои крепкие объятия.
– Да! Круто... – с фальшивой улыбкой проговорила я.
– Ты не рада? – в смутных сомнениях потерялась девчонка.
– Конечно не рада, ещё бы? Ведь кто-то разбудил её, не дал выспаться бедолаге, которая до 5 утра не спала! – послышался голос сзади. Парень догнал нас, посмотрев на меня добавил.– А что, я разве не прав? – Заявил Леша.
– Заебал ты меня, можешь не лезть?! – с раздражнием ответила ему я. – Что тебе неймётся? Почему не молчится? Нужно вечно показать себя? – Тогда на других тренируйся! От меня отстать, Дебил!– высказав ему всё в лицо, я со спокойной душой отвернулась и пошла по направлению в корпус.
* – Чего она так взъелась? – поинтересовалась Аня, которая всё это время шла рядом.
– Я откуда знаю? Спроси сама, у этой чокнутой истерички! – повысив голос, ответил парень.*
Честно говоря, я сама от себя такого не ожидала, было видно, что ему обидно от таких слов, но я ведь не хотела...
Я не знала, что так получится, наверное накипело. Ведь это стресс – уехать так далеко и надолго туда, где ты совсем одна, да ещё и впервые! Вот и попался такой случай, чтобы всё высказать...
Мне его жаль, он то тут совсем не виноват...
Стоит посидеть наедине со своими мыслями в комнате, чтобы не дай Бог ни на кого больше не сорваться, а позже попросить прощения.
Ложась в кровать, я увидела перед собой его глаза... Он был напуган, озадачен, разрушен. Видно, ему и без меня хватало всякой дряни, а тут...
Главное, чтобы он не принял сказанное мной близко к сердцу.
Мои глаза были на мокром месте, я отвернулась к стенке и попыталась всё забыть, а в итоге вновь уснула...
"""""
ну, как-то так. думаю эта часть не очень, но следующая будет интересней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь.новая жизнь.|𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲
Teen FictionОна приехала в лагерь впервые, а если быть точнее, то ее заставили туда уехать. Новое общение, друзья, природа, разные мероприятия, игры, но разве может быть всё так гладко?. Этот задира и "краш всех девочек", положил глаз именно на неё. Что ему нуж...