– Что? – с удивлением спросила я.
– Как что? Ты разве не заметила?– перебила меня подруга.
– Не заметила что? – поинтересовалась я вновь.
– Да между вами пробежала искра! – сказала Аня, в глазах её читались и разочарование, и интерес одновременно.
– Ага! Как мы это назовём? – завела русая.
– Любовь с первого взгляда! – взявшись за руки, девочки весело проговорили это вместе. Но Аня в свою очередь передавала это с какой-то еле заметной печалью в глазах.
– Нет! Это бред! – Встав с кровати, отрицательно помахала головой.
– Не бред, а любовь!– отстаивала своё мнение Кая.
– Не любовь, а чепуха! – также не собираясь отступать, говорила я, открыв дверь.
– Не веришь в любовь с первого взгляда? – поинтересовалась подруга.
– Вообще не верю в это чувство! Нету никакой любви. Есть привязанность, а от неё только страдают, тогда зачем она вообще нужна? – не смотря вперёд отвечала я, что было очень зря.
Ведь только сделав шаг вперёд, из комнаты, я тут же врезалась в вожатого.
Немного меня даже оттолкнула назад, от такой неожиданности.– Куда намылилась? – поинтересовался парень. – у вас вообще-то тихий час!
– Да? У вас вообще-то тоже, но вы всё равно ходите по коридорам! – Не подумав съязвила я, после чего поняла, что сказала и немного изменилась в лице.
Заметив это Никита Сергеевич лишь рассмеялся.
– Ого, впервые слышу, хотя был бы рад и я поспать, если бы не нужно было за вами следить. – закрывая дверной проход рукой отвечал старший.
Всё же там было место и я смогла прошмыгнуть через него.
– Куда ты? – с недоумением спросил он.
– Мне нужно у девочки забрать свой пауэрбанк. – убегая крикнула назад.
– Быстро давай, минуту даю! – крикнув мне вслед, Сергеевич пошёл обратно в свою комнату.
Зайдя к девочкам, я заметила их всех спящими. Конечно, преодолеть такой путь! Я бы тоже захотела немного отдохнуть. Она говорила, что приехала из другой области на отдых сюда, ну ладно.
Немного присмотревшись я увидела на столе свою вещица, тихонько забрала её, чтобы не нарушать их сон и, закрыв дверь, пополнилась к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь.новая жизнь.|𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲
Teen FictionОна приехала в лагерь впервые, а если быть точнее, то ее заставили туда уехать. Новое общение, друзья, природа, разные мероприятия, игры, но разве может быть всё так гладко?. Этот задира и "краш всех девочек", положил глаз именно на неё. Что ему нуж...