День прошёл довольно неплохо. Леша больше не подходил ко мне, не пытался заговорить, но кое-что я заметила.
Он весь день провёл с Аней. Они ходили за ручку, всегда сидели рядом, он покорно ждал её за дверью, когда девушка переодевалась на дискотеку.Сегодня же я решила немного отдохнуть, почти ничем не занималась, единственное, так это пошла на караоке после обеда со всем отрядом, да и на футболе сидела, болела за наших мальчиков, на танцы решила не идти.
Тем более, сегодня по плану был день ухода.Так как кожа моя склонна с акне, мазалась разными кремами, маслами, сыворотками. Сегодня ещё плюс маски и скрабы. Короче, всё любимое, девичье..
Подруги долго уговаривали пойти с ними, не отпускали надежды до последнего, но я в знак протеста залезла в душ, помыла голову и, переодевшись в пижаму, нанесла ежедневный уход, легла под одеяло и вслух зачитала строки из книги.
Они немного посмеялись с моей упёртости и ушли, окинув меня подозрительным взглядом.
Прочитав страниц 12, я почувствовала, что маска уже увлажнила кожу и её излишки пора смывать.
Зайдя в ванную комнату я услышала непонятные шорохи за дверью.
–*может кто вернулся?* – подумала я и решила не обращать внимания, умылась, подняла голову и увидела в отражении зеркала давно знакомое лицо.
– Ну конечно, кто ещё тут может быть, когда я абсолютно одна? – договорив свою мысль, повернулась к парню.
– Я подумал..– начал он.
– А ты умеешь?... – еле слышно ответила я, выходя из ванны.
– Что? – переспросил он.
– Ничего, я говорю, что мне не интересно.
– Всмысле? – удивился Леша.
– В прямом, надо раньше было, мне уже не интересно, о чём ты там подумал. Иди к Ане, она обязательно выслушает.
– Всё-таки ревнуешь.. Но, если честно, мне тоже всё равно. Я думаю, что ты не дура и сама всё поняла.
– Не говори загадками, конечно не дура, но хотя бы намёк, про что ты? – кидая в шкаф красную футболку, отвечала я.
– Ну, я подумал над твоими утренними словами и понял. Ты говорила про наш с Аней случай. Типо каждый заезд мы начинаем строить отношения.
–Ух ты, всё же не тупой, догоняешь иногда. Так и что ты подумал?
– Я не остыл...
– Ну и слава Богу, ещё мне мертвецов не хватало.
– Давай без шуток. Я же серьёзно...
– Я тоже на полном серьёзе! Ладно, окей, говори быстрей, а то пассия твоя меня убьёт за то, что к тебе ближе, чем на 3 метра подошла.
– Бесишь с такими упрёками. Я не остыл к Ане...
Для меня это конечно стало шоком, я не хотела верить в данный факт, ведь ожидала другого исхода событий.
– Окей... – выдержав минутную тишину, я повернулась к нему лицом.– А ко мне чего пришёл? Я тебе чем-то или что-то должна? – на глазах виднелись слёзы, но я как обычно сдержала свои эмоции. Ещё подумает, что я в нём нуждаюсь...
– Нет, я просто хотел тебе это сказать, чтобы ты не ждала и не думала, что у тебя есть шанс. – с грустью и в словах, и в глазах говорил парень.
– Ммм... Спасибо, что предупредил. – кусая губы, говорила я, лишь бы не заплакать, но предательница слеза всё же скатилась по щеке, я её быстро смахнула и сделала вид, что ничего не произошло.– Всё? Если да, то можешь уходить, не бойся, я не такая. Плакать не буду, мешать вам тоже. А если тебе легче станет, завтра же могу уехать. – открывая ему дверь и показывая на выход, говорила я, пытаясь быстрее его выпроводить, чтобы Леша не увидел моих рыданий.
– Да, всё...
Парень почти вышел из комнаты, но что-то его остановило, он вернулся, подошёл ко мне, поднял указательным пальцем мою голову за подбородок и посмотрел в мои, полные слёз, глаза
После чего нежно поцеловал. Пару секунд я простояла в ступоре, слёзы потекли рекой, пачкая мои щёки.Я отстранилась от него, хотя не хотела, но понимала, что лучше не искушать себя, и так тяжело, а после этой ошибки – будет ещё хуже.
– Уходи.. Уйди! И никому не говори, я тебя не люблю! Это просто эмоции, понял!? Я тоже не игрушка, нельзя мной пользоваться! Выбрал её – с ней играй и будь добр, не изменяй своему выбору. – Истерила я, захлебываясь в слезах, но смотря на него такими преданными и полными боли глазами. После вытолкнула его за дверь и уже точно никак себя не сдерживая, скатилась по стенке вниз, закрывала рот рукой, начала тихо кричать.
Было так больно...
Минут двадцать я ещё пролежала с наушниками в ушах, скрутившись калачиком и ревела... Всё это продолжалось до того, момента, пока девочки не вернулись.Когда они увидели меня в таком состоянии, решили не тревожить, потому что понимали, что я только успокоилась более или менее..
Так и заснула с мыслью – нужно уезжать, я не протяну. Здесь всего неделю, а уже влюбилась и потеряла любовь и доверие надолго...
"""""
счастливый ли будет конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь.новая жизнь.|𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲
Teen FictionОна приехала в лагерь впервые, а если быть точнее, то ее заставили туда уехать. Новое общение, друзья, природа, разные мероприятия, игры, но разве может быть всё так гладко?. Этот задира и "краш всех девочек", положил глаз именно на неё. Что ему нуж...