7

1.7K 83 5
                                    


Бессонная ночь и игра, на которую я потратила не мало энергии, давали о себе знать. Я погрузилась в то состояние, в котором обычно бываю невероятно редко – в крепкий сон.

Пару минут и перед глазами поплыли разные картинки, иногда даже совсем несвязные, непонятные, такие, которых быть не может, наверное...

Главным героем моего сна почему-то стал Алексей...
Почему-то или я всё же понимаю почему, но просто не хочу осознавать, верить?

Ну нет, точно нет! Это бред! Влюбиться в парня, с которым почти не знакома, максимум дня два... И то – неполных.

Может быть это мимолётное чувство? Что он тут вообще забыл? Я его видеть не особо хочу, а тут он мне ещё и снится... А может, не так сильно я и хочу его забыть?

Но ведь он мне ничего не сделал! Почему тогда так противен... Или же не противен?
Я запуталась! Мне нужно чуть-чуть потерпеть и разобраться в себе, может это всего лишь стресс?
Наверняка!

Мне снилось, что я шла с ним за руку, но в лес... Странно и ничем хорошим не пахнет...

Тут же резко потемнело, черный дым заполнил местность , наполненную разными деревьями и я будто за долю секунды очутилась в горящем доме.
Ко мне отовсюду тянулись руки, причём лиц, у их обладателей нет!
Страх незаметно подкрался, я как будто и вправду очутилась там, настолько реальный сон..

Тут кто-то вытащил меня и, крепко держа мои руки, вёл к водянистой местности.
Окунул лицом в озеро и я резко открыла глаза.

Передо мной стояли подруги, они будили меня.

Я не могла отдышаться, выдыхала так жадно, будто каждый раз – последний.

– Что такое?– спросила не менее перепуганная Каечка.

– Да так, сон плохой... – всё ещё не могла отойти я.

Немного посидев, я вернулась в сознание полностью, Аня по несла воды. Сделав пару глотков, поставила кружку на тумбу и поблагодарила подругу.

Достав из кармана телефон, я посмотрела на время – 17.49.

– Оу, так мы идём на ужин уже?– спросила я у девочек.

– Да, мы же поэтому и будили тебя. – Ответила Анька, подкрашивая ресницы.– Обуйся и погнали, я буду ждать тебя у выхода.

Послушав её, я подошла к шкафу и вытянула чёрные кроссы.

Спросонья я мало чего понимала, но то, что мне резко стало холодно – я ощутила сразу.

лагерь.новая жизнь.|𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲 Место, где живут истории. Откройте их для себя