9

1.5K 78 3
                                    

На утро у меня жутко болела голова, я не знала, что делать, с собой таблеток никаких не брала, а в мед.корпус идти вообще не хотелось.

– "Ладно, если не пройдёт, после завтрака схожу к врачу" – успокаивала я себя в мыслях.

Я заправила постель, умылась, почистила зубы и заканчивая краситься осознала, что придётся с Лешей сегодня здороваться, разговаривать, а перед глазами пролетали картинки вчерашнего вечера.

– "Ну нет, я лучше не буду к нему подходить" – уверяла себя, но понимала, что рано или поздно кто-то заметит, что я его избегаю и поймёт, что тут нечто странное творится.

Ещё и девочки смотрели на меня странно, будто что-то недоговаривая.
Выйдя из ванной я не выдержала и спросила.

– Что не так?

– Наконец-то ты это спросила, ещё бы пара минут и я не сдержалась бы. – говорила Кая, всё ещё одеваясь.

– Подожди, давай лучше я начну, а то ты как обычно издалека зайдёшь и мы прослушаем тысячи ненужных слов и мыслей. – перебила подругу Аня.

– Да уж кто-нибудь начните наконец. – говорила я, роясь в шкафу, в поиске какой-нибудь красивой футболки.

– А что это вчера было? Ну, с Лешей... и Никитой тоже.

– О, нашла! Как вам этот топ? А если сверху ещё и зипку черную – вообще топчик! – протягивая сожительницам вешалку с вещью и примеряла, как будет выглядеть белый топ .

– Круто, но не отходи от разговора. – попросила темненькая девчонка.

Опустив руки и тяжело выдохнув, я всё же ответила:

– Да ничего, Никита просто пригласил на танец – лично для меня это ничего не значит, он точно так же мог пригласить и тебя, и тебя Кая.

– Но не пригласил ведь? Тебе не кажется странным?– продолжала подруга.

– Нет... Это нормально, жди своего раза и всё, может ты тоже будешь приглашена... – снимая пижамную рубашку, отвечала я и, уже натягивая топ, осмелилась спросить. – А тебе то что? Какая разница, какое дело до меня?

– Да нет, ты тут совсем ни при чём. – Отвечала за подругу русая.

– Кая, заткнись! Я сама с ней поговорю. – грубо ответила девушка, дав понять, что и меня ждёт не самый приятный разговор. В один момент я резко пожалела о том, что решила поселится с ними, да и вообще познакомилась. Какое-то неприятное ощущение давки и неприязни появилось после того, как я посмотрела в глаза девушки.

лагерь.новая жизнь.|𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲 Место, где живут истории. Откройте их для себя