Воскресенье – выходной день, никого кроме детей и вожатых нету на территории. Свобода и спокойствие, никуда не нужно спешить, приём пищи, так же как и утренний подъём был позже, можно было чуть больше отдохнуть.
Девчонки не приветствовали моё депрессивное состояние по утрам и всеми силами пытались, как можно раньше привести в чувства, сегодня я за ними этого не заметила, да и не нужно... Сегодня нет до этого дела.
Как же хочется быстрее домой...Подруги, переделав все утренние дела, спросили ждать меня или нет.
Я отрицательно покачала головой и спокойно их отпустив, села на кровать, ближе к стенке и включила телефон, стоявший на зарядке. 50%..
С моим активным засиживанием в гаджете – это меньше, чем мало..
– Блять, ладно, думаю до обеда хватит, а дальше на тихом часу заряжу. Стоп, сегодня же воскресенье, тихого часа нет, только дополнительные 2 часа игр на воздухе.
Голоса в коридоре утихали и я услышала, как кто-то роняет шаги на кафельный пол, в направлении двери нашей комнаты.
Мои наихудшие ожидания, благо, не оправдались. Это был Никита, он заглянул ко мне, подошёл поближе и завел разговор.
– А я знал, что ты тут.
– Да? – застегивая серьги спросила я.
– А как же, только самого яркого человечка не хватало в строю.
– Ну ничего, сейчас присоединюсь. – отвечала, при этом фальшиво улыбалась, чтобы немного смягчить обстановку.
– Ну да. – парень сел на мою кровать
– Бля.. Никита, я же... Я... Блин, Никита Сергеевич, я же только заправила её.– как будто специально, но всё же случайно я запиналась из-за некорректно построенных вопросов и упрёков.
– Да ладно, я не такой и старый. 4 года – не разница. Да и я же не боюсь при тебе выражаться.
– Думаю, что это излишнее доверие к незнакомцу, кто знает какая я на самом деле? Может я всё Даше рассказываю, а она на тебя высшим докладывает?
– Но ты ведь не такая...
– И то правда)
– А Даша? Почему с ней на Ты, а со мной на Вы? Она же старше и тебя и меня...
– Дело общения, я ... Не знаю, я попробую и с тобой так же, Никита..
– Ну, так то лучше... – вожатый встал напротив меня и заправил выпадающую прядь мне за ухо. Он не пытался приблизиться, поцеловать, нет... Он не такой, ему хочется добиваться, а я никаких шансов не даю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь.новая жизнь.|𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲
Teen FictionОна приехала в лагерь впервые, а если быть точнее, то ее заставили туда уехать. Новое общение, друзья, природа, разные мероприятия, игры, но разве может быть всё так гладко?. Этот задира и "краш всех девочек", положил глаз именно на неё. Что ему нуж...