«Ну, и где он пропадает? Пропустил перевязку глупый. Сказали, что еще ранним утром отправился в соседнюю резиденцию принимать какого-то визиря, а меня велел не будить. Надеюсь, хоть про пилюли он не забыл», - судорожно рассуждала целительница. - «Зря, наверное, открылась ему, подпустила слишком близко. Опасаюсь, это может вызвать охлаждение и ненужную эмоциональную дистанцию между нами. А ведь так важно, чтобы он мне по-настоящему доверял, хотя бы ради лечения».
В ожидании короля красавица не находила себе места и расхаживала по комнате из угла в угол, чтобы хоть как-то успокоиться. Она не понимала, чем обосновано его столь длительное отсутствие во дворце, и, несмотря на все разъяснения придворных, ей все равно думалось, что это как-то связано с их недавней беседой. Вечерний полумрак и безмолвие угнетали сознание. Не выдержав, Элин растворила в воде несколько капель седативного средства и залпом выпила приготовленный эликсир. Усиленно вглядываясь и вслушиваясь в окружающее пространство, она нервно теребила на шее подаренный королем медальон. Наконец-то, чьи-то шаги нарушили тишину.
- Что ты так долго...? - воскликнула девушка, завидев Бодуэна при входе.
Король выглядел изнуренно. Было ясно, что напряженные переговоры с восточным вельможей и многочасовая конная поездка порядком утомили его. Тем не менее выражение глаз юноши выдавало радость и удовлетворение. Элин бросилась к нему в объятия.
- Ты позволишь? - спросила она и, не дожидаясь разрешения, сняла с Бодуэна серебряную маску. - Всё нормально, даже замечательно, - с облегчением произнесла девушка следом, не найдя новых очагов воспалений.
- Нормально, точно? - улыбнулся король.
Элин стремительно чмокнула юношу в щеку, ибо это показалось ей наилучшим ответом в данной ситуации.
- Любимая..., - прошептал Бодуэн, бережно прижимая красавицу. - Ты не боишься заразиться?
- Не боюсь нисколечко. Говорила же, спустя неделю терапии риск инфицировать кого-либо стремится к нулю. А я тут с тобой уже больше месяца вожусь. Однако полный курс лечения займет около года. И потом предстоит восстанавливать то, что пока еще можно восстановить, - вздохнула Элин, осторожно проведя кончиками пальцев по пораженным участкам его лица.
- Верь, я так хочу быть ближе. Но каждый раз себя останавливаю, запрещаю себе даже мыслить сие. И это просто съедает изнутри. Полагаешь, у нас получится? - обеспокоенно поинтересовался юноша.
- Не узнаешь, пока не попробуешь, - решительно заявила целительница. - Покажи, где сохранилась чувствительность (2).
- Хорошо, - произнес он, робко касаясь шеи и плеч красотки. - Я покажу... покажу это на тебе, если ты не против.
Элин вопросительно посмотрела на Бодуэна, желая понять, не ослышалась ли она. Затем, не спеша, сняла полупрозрачную накидку, декорированную изящным, мерцающим узором, и грациозным движением убрала на бок длинные золотистые кудри, обнажив красивую тонкую спину...
*****
Светало. Редкие звезды сияли на утреннем небосводе. Полумесяц, готовясь принять в свои владения солнечную гостью, медленно смещался в сторону. Всем найдется место под небесным куполом, никто не останется в обиде.
Свежесть утра пробуждала ото сна. Тихонько прислонившись к Бодуэну, Элин тепло обняла его. В полудреме юноша обхватил ее руку и слегка сжал в ладони.
- Как ты, милый? - ласково прошептала она.
- Лучше не бывает, - довольно ответил Бодуэн, сладко потягиваясь.
2) Примечание автора:
При лепре (проказе) из-за поражения неврных окончаний терятся чувствительность тканей.
Историческая справка: Первые признаки лепры, связанные с отсутствием чувствительности, у девятилетнего Балдуина (будущего короля Балдуина IV) были обнаружены его учителем Гийомом Тирским, известным историком-хронистом XII века. В одном из своих текстов Гийом Тирский рассказывает, что во время игры со сверстниками, которые в шутку щипали друг друга, Балдуин не ощущал боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокаженный король ⚜️👑⚔️
FanfictionДля поклонниц романтичных историй про средневековых рыцарей, рассказов о любви в стиле фэнтези и фанфикшн. Балдуин IV Иерусалимский (анг. Baldwin, фр. Baudouin - Бодуэн) - один из самых необычных королей своей эпохи, отмеченный невероятной храброст...