В воздухе разносились манящие ароматы разнообразных мясных и овощных блюд, выпечки, пряностей. Проворное топанье персонала, звон посуды, шуршание одежд и прочие звуки суматошливой возни непрерывно доносились из зала. Гармоничная, приятная музыка создавала праздничное настроение. Что-то волшебное, сюрреалистичное таилось во всем этом действе. Несмотря на активные приготовления обстановка в замке была, скорее, уютной и благодушной, нежели торжественной.
- Это всего лишь съезд местных феодалов, - сказала одна из придворных дам, помогавшая Элин с нарядом. - Ни одного чужестранца на сей раз. Обычно у нас больше посетителей. Вероятно, король неважно себя чувствует и не хочет, чтобы о его заболевании судачили иноземцы, поэтому и сократил число приглашенных.
- Король находится в куда лучшей форме, чем некоторые нынешние иностранные правители. Как физической, так и интеллектуальной, - одернула помощницу Элин. - Уверена, у него нет оснований, чтобы ограничивать прием гостей. Думаю, просто формат сегодняшнего мероприятия не предполагает приезда чужеземцев.
Уловив явное огорчение в тоне девушки, придворная дама быстро перевела беседу на тему женских вещиц, предложив Элин несколько изумительных ювелирных комплектов. Элин выбрала небольшие свисающие сережки с хризолитом, которые отлично сочетались с ее великолепным платьем из светлого шелка, расшитого серебристыми нитями. Распущенные локоны придерживались изящной диадемой с вплетенными туда благоухающими веточками жасмина. Праздничное убранство подчеркивало естественную красоту Элин и вместе с тем создавало образ сказочной феи.
Короля целительница смогла лицезреть уже ближе к вечеру, когда прибывшие гости в полном составе собрались в зале за длинным столом. Бодуэн был неотразим. Ничто в нем не выдавало серьезного недуга. Даже маска и перчатки, призванные скрывать нанесенный болезнью ущерб, казались удачным дополнением к его мужественному, рыцарскому облику. Спокойная походка и манера открыто держаться лишь только усиливали общее благоприятное впечатление. Неудивительно, что король всецело овладел вниманием публики и даже вкуснейшая еда и напитки едва были способны отвлечь приглашенных от его персоны.
Подойдя к Элин, юноша протянул ей руку, чтобы сопроводить ее к столу. Вежливо поклонившись, красавица коснулась его ладони и последовала за ним. Но внезапно, ощутив резкий рывок вниз, девушка увидела, что Бодуэн припал на одно колено, маска его слетела и покатилась по полу, обнажив изувеченное лицо. Придерживая короля за локоть и заслоняя его своими длинными вьющимися волосами, Элин испуганно окликнула рыцарей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокаженный король ⚜️👑⚔️
FanfictionДля поклонниц романтичных историй про средневековых рыцарей, рассказов о любви в стиле фэнтези и фанфикшн. Балдуин IV Иерусалимский (анг. Baldwin, фр. Baudouin - Бодуэн) - один из самых необычных королей своей эпохи, отмеченный невероятной храброст...