Глава 6: Ричард

339 9 0
                                    

Первоначальный успех любого лечения неизбежно сменяется фазой стагнации, когда предыдущие результаты кажутся уже не столь вдохновляющими, а новые еще не достигнуты: организм как бы замирает и копит силы для следующего рывка. Этот период обычно сопряжен с апатией и раздражительностью, что невольно стал демонстрировать Бодуэн.

Как ни странно, настоящий стресс юноша испытывал не от вынужденной борьбы с лепрой, а от надежды, которую дала ему Элин. То, о чем ранее он не смел и мечтать, вдруг стало реальностью. После множества неудач Бодуэн уже с трудом верил в собственное счастье. Страх обмануться и подвергнуть себя еще большему разочарованию погружал короля во внутренний хаос и смятение и толкал на несвойственные ему импульсивные поступки.

Как-то раз Элин довелось стать свидетельницей довольно напряженной сцены. Несмотря на общую ослабленность Бодуэн старался не терять бойцовых навыков и регулярно участвовал в тренировочных поединках со своими рыцарями. Пренебрегая мерами безопасности, войны нередко применяли не муляжные незаточенные мечи, а настоящее боевое оружие, с которым они привыкли ходить везде.

В одной из таких схваток, потерпев поражение и почувствовав острие противника у своей груди, король раздосадованно выронил меч, и попросил победителя довести начатое до конца, а именно проткнуть его плоть:

- Так ты освободишь меня от физических страданий, вызванных болезнью. Я буду тебе благодарен. Сделай это в знак своей любви и преданности, - хладнокровно приказал юноша.

Рухнув на колени, рыцарь принялся умолять, чтобы монарх сжалился и избавил его от участи убийцы. Побледневшая Элин в сторонке взирала на происходящее. Бодуэну стало стыдно за свое поведение и он незамедлительно объяснил его неуместной шуткой и извинился. Хотя юноше удалось убедить окружающих, что сие и впрямь было глупым розыгрышем, данный случай все равно насторожил Элин. Целительница осознавала: моральное состояние ее подопечного оставляет желать лучшего и это является серьезной помехой для выздоровления. Добрый и ровный нрав короля, его открытость все чаще уступали место беспричинным эмоциональным вспышкам, нетипичной замкнутости и недоступности. Вопреки очевидным усилиям Бодуэна, вернуть некогда утраченный баланс так и не получалось. Негативные тенденции в его настроении то затухали, то нарастали вновь. И лишь появление одного важного сюзерена (3) не позволило юноше окончательно впасть в уныние...

Прокаженный король ⚜️👑⚔️Место, где живут истории. Откройте их для себя