«Победители и влюбленные не болеют»
- Гай Юлий Цезарь
*****
- Нужно Вас осмотреть, - решительно заявила гостья и потянулась, чтобы снять серебряную маску с лица Бодуэна.
- Погоди, ты не готова! - произнес король, резко одернув ее руку.
Элин с недоумением отшатнулась.
- Просто я не ожидал, что в качестве лекаря ко мне приедет заморская красавица, да еще и царского рода.
- Ну и кто же из нас тогда не готов? - улыбнулась целительница. - Ладно, недотрога, дай-ка хотя бы гляну, чем Вас тут пичкают.
Девушка подошла к резному, узорчатому столику, на котором располагались диковинные сосуды всевозможных форм и расцветок. На каждом из сосудов аккуратным каллиграфическим подчерком было выведено название содержимого.
- Печень змеи, аметистовая пудра... Не знала, что этим лечат, - скептически хмыкнула Элин. - Из всего набора я бы оставила только чаульмогровое масло. Вы ведь не против?
- А разве у меня есть выбор? - усмехнулся король.
- Понимаю Ваши сомнения. Однако смею уверить, что завезенные мной составы доказали свою эффективность на практике; их применение — это реальный шанс поправиться. Уже через неделю Вы почувствуете себя лучше, а риск заразить кого-либо из приближенных будет сведен на нет. Тем не менее, для полного выздоровления и закрепления результатов потребуется около года терапии.
Увещевательная речь Элин ненадолго прервалась с появлением придворного, доставившего на широком металлическом подносе три высоких стеклянных колбы, доверху наполненных пилюлями, а также причудливую глиняную емкость, фигурная крышечка которой была слегка отодвинута на бок так, что внутри можно было увидеть густой маслянистый крем.
- Вот, что нам потребуется для начала, - сказала девушка. - Принимайте пилюли утром, днем и вечером. А этот бальзам следует наносить на кожу после купания. Для Ваших ванн я буду готовить свежий отвар из лекарственных трав.
- Каждый раз новая надежда и очередное разочарование следом. Как же я устал, - посетовал юноша. - Знахари бесконечно презентуют различные средства, обещающие избавить от коварного недуга. Приходится глотать противные микстуры, растираться вонючими мазями, вдыхать дурманящие эфиры. И все напрасно. Сейчас я всего лишь хочу спокойно заниматься делами, предписанными монарху и защитнику поданных, и не тратить уйму времени на дурацкие процедуры.
Не найдя сразу правильных слов, красавица выдержала некоторую паузу. Затем, немного понурившись, сосредоточенно произнесла:
- Ваше Величество, даже здоровому правителю порой тяжело справляться с монаршими обязанностями. Вам же приходится выполнять не только свои прямые функции, но и непрерывно бороться с опасным заболеванием. Позвольте Вам немного помочь. Постараюсь, чтобы терапия приносила минимум неудобств. Наверное, Вы слышали, что несколько рыцарей Ордена Прокаженных успешно излечились по моей методике. Ваш организм молод и способен на большие достижения. Прошу, не отказывайтесь от этой возможности.
Бодуэн одобрительно покачал головой.
Вздохнув с облегчением, Элин радостно кивнула помощнику, чтобы тот оставил поднос с лекарствами.
- Не пренебрегайте отдыхом, Ваше Величество. Организму важно восстанавливаться, иначе он будет не в состоянии усвоить целебные вещества, - предусмотрительно заметила она, и, учтиво поклонившись, вышла из королевских покоев.
- Слишком молода и неопытна, и при этом не в меру дерзка. Она погубит его. Нельзя так резко отменять предписания предыдущего врачевателя, - послышался удаляющийся шепот кого-то из свиты.
Элин замедлила шаг, чтобы уловить больше из нелестной речи в темном коридоре дворца.
- Нет. Прежние процедуры причиняли королю лишь нестерпимую боль. После них он всегда был изнеможен и отлеживался по нескольку дней. Уверен, она не допустит подобных мучений и сможет поправить его здоровье. Ее доводы показались мне достаточно обоснованными, - возразил кто-то из приближенных монарха.
- Полагаешь, она станет его лечить? Очередная великосветская пустышка, присланная соблазнить правителя и обманом завладеть его землями, - противился первый.
- Думаю, нужно дать ей попробовать. Хотя бы потому, что король слишком нам дорог, чтобы лишать его хоть и туманной, но все-таки перспективы на исцеление, - настойчиво парировал второй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокаженный король ⚜️👑⚔️
FanfictionДля поклонниц романтичных историй про средневековых рыцарей, рассказов о любви в стиле фэнтези и фанфикшн. Балдуин IV Иерусалимский (анг. Baldwin, фр. Baudouin - Бодуэн) - один из самых необычных королей своей эпохи, отмеченный невероятной храброст...