Глава 8: Обретение

454 27 8
                                    

- Тут маленький пучочек. Это все, что есть? - встревоженно спросила Элин, перебирая в руках серебристые веточки с мягкими, бархатистыми листочками.

- Простите, госпожа, но вы никогда не заказывали свыше этого количества. Обычно вам хватало и такого кустика, - вежливо напомнил аптекарь.

- Да, ты прав! Но сегодня мне действительно требуется больше, намного больше, - пояснила девушка.

- Караван, доставивший нам лечебные травы, совсем недавно проследовал в соседний город, чтобы распродать там остатки товара. Если поспешите и догоните его, то, наверняка, найдете то, что желаете, - услужливо произнес аптекарь, стараясь успокоить расстроенную покупательницу.

- Люка, возьми ослика и отправляйся во дворец! А я на жеребце постараюсь настичь торговцев! - окликнула своего помощника Элин.

- Помилуйте, госпожа! Король не велел оставлять вас одну, - заикаясь, пролепетал парнишка.

- Ступай, слышишь! Некогда рассуждать. Король нуждается в лекарстве. Нельзя упустить караван.

- Ох, боюсь, он разгневается и нам несдобровать, мы верь уже не в первый раз нарушаем его указания, - противился Люка.

- Ладно! Оставайся тогда на рынке: купи себе поесть, займи укромное местечко где-нибудь в тени и дожидайся меня. Я быстро! Вот увидишь. Его Величество и заметить не успеет нашего отсутствия, - заверила целительница.

*****

Облако пыли полностью окутало всадницу. Солнце находилось в зените и нещадно припекало. Кругом только раскаленные дюны и ни следа от прошедшего каравана. Элин притормозила коня и растерянно огляделась вокруг. Жеребец разгорячено фыркнул и резко встряхнул гривой.

- Тихо-тихо, дружочек, — прошептала наездница, нежно похлопав скакуна по его потной мускулистой шее. Спрыгнув в песок, девушка принялась распаковывать прикрепленную к седлу сумку. Обнаружив на дне лишь несколько корнеплодов, припасенных в качестве угощения для коняшек, она раздосадованно всплеснула руками.

- Cовсем я забыла про воду. Оставила флягу в груженой на ослика корзинке. Какая же дурочка, - укоряла себя красавица, доставая из сумки лакомые коренья и один за другим скармливая их жеребцу. - Но мы уж слишком далеко забрались, дорогой. Без воды не осилить дороги назад. Пойдем дальше, не меняя курса, и надеюсь, нам повезет...

🎉 Вы закончили чтение Прокаженный король ⚜️👑⚔️ 🎉
Прокаженный король ⚜️👑⚔️Место, где живут истории. Откройте их для себя