Глава 7: Танец

290 12 0
                                    

За ужином между Бодуэном и Элин чувствовалось напряжение: влюбленные сидели рядом, однако старались не смотреть друг на друга. Бодуэн задумчиво молчал. Элин отстраненно слушала музыку и наблюдала за публикой, не притрагиваясь ни к еде, ни к напиткам. Ричард, как обычно, опьяненный и разнузданный, шутил в вызывающей манере и комментировал все подряд, игнорируя минимальные приличия, чем еще пуще огорчал хозяина замка. Неустанно флиртуя с окружившими его барышнями, он, словно лис на охоте, вожделенно посматривал и на Элин. В итоге, уличив удобный момент, незаметно подкрался к скучающей красотке и пригласил ее на танец (4). Дерзостно выхватив у Ричи бокал с медовым элем*, девушка залпом опустошила его. Затем грациозно подала кавалеру руку, укорительно покосившись при этом на Бодуэна.

Шикарный костюм Ричарда был отделан множеством сверкающих драгоценных камней, которые из-за их нарочито ненадежного крепления сыпались на пол при малейшей тряске. Подобная нескромная демонстрация богатства умиляла придворных, но оскорбляла короля, ведь Бодуэн всегда отличался бережливой умеренностью и являлся нравственным примером для своих подданных. Не желая более оставаться свидетелем этого показного действа, молодой монарх гордо покинул трапезный зал в сопровождении двух своих верных рыцарей, чем очень расстроил Элин. Целительнице разом вспомнился случай, когда ровно в том же зале, на том же самом ковре юноша столь неловко подскользнулся, и как она трогательно старалась укрыть его от любопытных взоров гостей. Не в силах справиться с избытком нахлынувших чувств, красавица ощутила резкое недомогание: голова закружилась, ладошки вспотели, дышать стало трудно. Опасаясь ухудшений, Элин прервала танец и опрометью выбежала из трапезной. Растерявшись лишь на мгновение, Ричи живо последовал за ней. Нагнав красотку в темном коридоре, он небрежно схватил ее и прижал к стене.

- Мне дурно. Отпусти! Что ты делаешь? - испуганно закричала девушка, морщась и отворачиваясь от противного веяния перегара.

- Ну зачем эта театральщина? Я ведь вижу, как ты истосковалась по нормальному мужчине. Готов исправить данную несправедливость и обеспечить массу нескромных удовольствий, - разгорячено ответил соблазнитель, скользя похотливым взглядом по стройному стану своей пленницы.

- Не сомневаюсь! Только, знаешь, есть одна загвоздка... - прошипела красотка, упорно пытаясь вырваться.

- Вертись - вертись! Так мне даже больше нравится, - сладострастно перебил он. - Ну и где же твой король? Почему он тебя не слышит?

- Отцепись ты уже, окаянный! Меня сейчас вырвет прямо на твой роскошный наряд! - прорычала Элин и изо всех сил оттолкнула настойчивого кавалера, чтобы полностью освободиться из его липких объятий.

- И что в нем собственно такого?! Он же натуральный урод! - раздосадованно заорал Ричард вслед бросившейся наутек девушке. - Да вы просто парочка извращенцев!

Добравшись до своей комнаты, Элин спешно затворила дверь и для пущей надежности придвинула к ней тяжелый сундук.

«Все, уеду отсюда! Хватит с меня этих драм! Отправлюсь путешествовать. Инкогнито, так, чтобы никто не нашел. Примкну к какому-нибудь монастырю или ордену и буду лечить там простых людей», - в смятении подумала она. - «Оставлю Бодуэну нужный запас лекарственных средств, снабжу подробными инструкциями. И дальше пусть уж сам, как хочет».


4) Примечание автора:

Если бы я была режиссером и снимала фильм по собственному произведению, то обязательно включила бы в сцену танца следующую музыкальную композицию: Joji "Glimpse of us". Кажется, она правильно передает настроение героев, в некоторой степени подходит по смыслу, и вообще являет собой красоту необычайную. 


*Потребление алкогольных напитков вызывает проблемы со здоровьем. Алкоголь нарушает координацию и ухудшает способность работы с техникой. Потребление алкоголя запрещено при вождении транспортных средств. Алкоголь противопоказан беременным женщинам. Запрещен для продажи несовершеннолетним.


Прокаженный король ⚜️👑⚔️Место, где живут истории. Откройте их для себя