- Ну вот, котик, перевязала тебе лапку, - ласково прошептала Элин, осторожно разминая забинтованную кисть Бодуэна.
- Котик... Ты сейчас фамильярничаешь с королем. Зачем? - справедливо поинтересовался юноша.
- Просто стараюсь немного разрядить обстановку и приободрить тебя. Потому что хорошее настроение способствует выздоровлению. Да и ты уже, наверное, устал от томных церемоний и наигранного угодничества. И, между прочим, я никогда не позволяю себе подобных неформальных обращений на публике, дабы не скомпрометировать Ваше Величество, - игриво заявила девушка.
- У дворцовых стен есть и глаза, и уши, милая. Они везде. Даже в королевских покоях, - предупредительно заметил Бодуэн, нежно погладив красавицу по щеке.
Глубоко вздохнув, Элин достала с полки мягкий плед из тонкой верблюжьей шерсти и заботливо укрыла им своего друга.
- Восточные ночи холодные. А тебе нельзя простужаться. Сладких снов! - сказала она и поспешила к дверям.
- Погоди, - остановил ее Бодуэн. - Знаю, ты плакала тогда, после первого полного осмотра. Что тебя так расстроило? Мой страшный вид?
- Прости, это было непрофессионально. Проявлять эмоции в отношении пациента чревато предвзятостью и врачебной ошибкой и может навредить лечению.
- Но сердцу не прикажешь, верно? - парировал юноша. - Полагаю, что для тебя я больше, чем пациент. Ведь ты не только оказываешь квалифицированную помощь, но и даришь настоящее женское тепло и ласку. Это вдохновляет на достижение результатов и, несомненно, благоприятствует скорейшему исцелению. Однако я постоянно терзаюсь вопросом, разве моя внешность тебя не смущает?
Яркий румянец вспыхнул на щеках девушки. Ей стало неловко. Бодуэн со своей проницательностью подкрался к самому укромному уголку ее души — хранилищу чувств, в которых она не готова была признаться. Тем не менее из уважения к его персоне, Элин решила не лукавить: «он достоин правды и воспримет только прямое и честное объяснение», - подумала она.
- Во-первых, я лечу людей, и в какой-то степени уже привыкла к некоторым проявлениям человеческих недугов. А, во-вторых, и это, пожалуй, основное, не все определяется внешностью. На пути сюда я ожидала увидеть взбалмошного, несносного мальчишку, избалованного роскошью и лестью. А вместо этого передо мной предстал доблестный и отважный король-рыцарь, чистый, светлый и не по годам мудрый. Ты один из самых красивых мужчин, которых я когда-либо встречала. Ты красив в своих поступках, в своем благородстве и добром отношении к окружающим.
- Вот как? - с удивлением произнес Бодуэн, растроганный столь приятным откровением. - Раньше мне было сложно принять болезнь. Случались моменты ярости и отчаяния. Чтобы хоть как-то отвлечься и усмирить страсти, я отдался наукам и военному делу, посвятил себя изучению новых предметов и физическим тренировкам, хотя, конечно, недуг сильно препятствовал этому. Многим я обязан своим учителям, друзьям, своим верным воинам, которые всецело поддерживали меня и всячески проявляли признание и заботу. Однако жизнь все равно оставалась неполной. Уже почти смирился, что у меня никогда не будет любящей подруги и спутницы, да и вообще мне не выкарабкаться... И тут появляешься ты, принося с собой надежду и будоража разум. Сейчас я ощущаю необыкновенное счастье, наслаждаюсь нашим общением и даже благодарен лепре за знакомство с таким очаровательным лекарем. Возможно ли, это шанс, Элин? - нотка сомнения отчетливо прозвучала в голосе юноши.
- Так и есть! Мы непременно одолеем коварное заболевание, - заверила целительница. - Я очень упорная и не отступлюсь. Ты уже можешь наблюдать положительный эффект от приема снадобий. Постепенно улучшения станут более очевидными. Все наладится. Главное, не прекращать терапию, а также полноценно питаться и достаточно отдыхать. Почитать тебе что-нибудь, пока ты не уснешь? Как насчёт "Илиады" Гомера? - предложила она, заметив, что за окном уже совсем стемнело.
- Не стоит, милая. Если останешься еще хоть малость, то сомневаюсь, что вообще смогу отпустить тебя. А тебе же после всей этой дневной суеты и возни со мной тоже нужно восстанавливаться. Ступай к себе. Доброй ночи!
Красавица покорно кивнула и тихо удалилась из покоев, оставив Бодуэна наедине с собственными мыслями. Король внимательно посмотрел на забинтованную руку: «мастерская работа, без единой складочки». Затем перевел взгляд на стеклянные пузырьки с лекарствами, аккуратно расставленные на прикроватном столике, и довольно покачал головой. Укутавшись в верблюжий плед, юноша повернулся к окну и еще долго созерцал ночной пустынный пейзаж, пока, наконец, сон полностью не овладел им.
1) Примечание автора:
Данную главу я бы оформила музыкальной композицией Mr. Kitty "After Dark". Песня удачно резонирует с потаенными желаниями и страстным влечением героев друг к другу. Ну и мужской голос в ней гипнотически чарующий (в обеих версиях):
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокаженный король ⚜️👑⚔️
FanfictionДля поклонниц романтичных историй про средневековых рыцарей, рассказов о любви в стиле фэнтези и фанфикшн. Балдуин IV Иерусалимский (анг. Baldwin, фр. Baudouin - Бодуэн) - один из самых необычных королей своей эпохи, отмеченный невероятной храброст...