~2~

274 18 0
                                    

Время 7:30 и вы уже в школе ты была в шоке когда увидела такую школу и поэтому ты ходила с Хёджином по пятам что бы не потеряться.
П- о Хёджин дарова. Хёджин и незнакомый тебе парень пожали руки. Незнакомый тебе парень повернулся к тебе и посмотрел, после отвернулся обратно к Хёджину и спрашивает
П- Хёджин ты не говорил что нашёл себе девушку.
Х- нет Чан это моя родная сестра ей 16 она недавно перевелась.
П- аааа понятно. Он начал обращаться к тебе
П- привет меня зовут Бан Чан мне 18
Рад знакомству.
Я- привет меня зовут Т/и и мне 16 лет и я рада хоть с кем то познакомилась 😅.
Ч- угу. Хёджин не забудь в 16:00 тренировка и после репетиция.
А вот сейчас я нечего не поняла.
Х-ццц, Чан я ей ещё не говорил.
Ч- а да ой простите ну вы разбирайтесь, а я пожалуй пойду.
Я в этот момент посмотрела злобно на Хёнджина.
Х- сонце, я всё объясню. Как не успел он сказать ты перебила его.
Я- ЖДУ!
Х- я буду дебютировать на айдола, к-поп группы, только ты не злись, да я тебе не сказал, а точнее не успел.
Сказать то что я была в шоке нечего не сказать.
Я- ладно окей, это твоё решение, я всегда тебя поддержу, но при одном условии что ты всегда будешь мне всё рассказывать во время и не забудешь меня!
Х-спасибо сонце, конечно я буду во время говорить, тыыы что я не когда не забуду тебя ты мой лучик <3.
Я улыбнулась и обняла его он сразу же ответил взаимностью. 
Х- ладненько пошли к директору.
Я- угу.

Ли Феликс как ты бесишь меня!!Место, где живут истории. Откройте их для себя