Вы с Хёджином пошли к директору пока что его нашли раз пятьсот поднялись и спустились. Вы постучались и услышали ответ.
Д- входите
Вы с Хёджином вошли.
Х,Я- здравствуйте. Мы пришли вам документы сдать.
Д- я как понимаю вы Хван Т/и и Хван Хёджин.
Х,Я- Да.
Д- ясно. Ну присаживайтесь.
Мы присели, и начали разговор, мне лень описывать там спрашивали откуда вы, скоко вам, что ты училась сама т.к учителя были не очень и т.д после мы отдали документы, и пошли в класс ваш класс на 3 этаже.
1 этаж: это гардероб, хол и столовая.
2 этаж: это 1-6 и всё.
3 этаж: это 7-11.
4 этаж: это актовый зал и спортивный зал.
5 этаж: там кабинет информатике и искусства.
Думаю нормально.
Прозвенел звонок вы вошли в класс и сели, вошёл ваш кл.рук.
К- и так дети у нас новенькие, выйдите и представтесь.
Вы вышли и представились
Х-всем привет я Хван Хёджин мне 17.
Я-всем привет я Хван Т/и мне 16.
Ты села,на последнюю парту и сразу легла. Т.к ты всё знала напоминаю в прошлой школе у тебя были не очень учителя и ты сама училась, и поэтому нечего не делала директор предупредил учителей. Прошло 40 минут, к тебе подходит какая-то девка и говорит,
Дев- слушай сюда у нас в школе есть лучшая 8 и туда входит Хёджин так вот не лезь к ним!
Я посмотрела на неё как дура. И меня это очень взбесило и я не выдержала.
Я- слушай сюда мне всё ровно что ты сказала Хёджин мой брат как я не могу к нему лезть. Отстань от меня.
Дев- да как ты сме...не успела она договорить ты её перебила.
Я- имею право, к тему же ты первая начала ко мне лезть. Ты встала оттолкнуть её плечом и пошла на выход из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Феликс как ты бесишь меня!!
RandomЭто фан про Феликса но так же и присутствуют и другие участники.