Т/и- а что вы делаете?
Х,К,Ф- удастик смотрим, а что?
Т/и-нет нечего прлсто спросила а и ещё можно свами?
К- да конечно.
Т/и- о спасибки)
Крис просто же улыбнулся. После т/ишка села и начала с ними смотреть ужастик. Ты сидела между Крисом и Хёджином. И на страшных моментах прижималась к ним. Феликс это заметил и его выражение лица поменялось.
~Pov Felix~
После диалога т/ишка села между Хёджином и Крисом. И она смотрела ужастик на страшных моментах она прижималась к ним а больше всего к Крису и он обнимал её вдруг я почувствол что моё сердце ёкнуло я не понимал из за чего это либо ревность либо я незнаю... но мне это не очень нравилось и меня это бесило жёстко.
~The End Pov Felix~~Pov T/u~
Я смотрела фильм но на страшных моментах я прижималась к Крису он мне был как ещё один старший брат только старше на много хоть они с Минхо вроде одноготки но он выглядит куда старше, а и он меня обнимал и мне это нравилось но вот только Феликс странно смотрел на нас и тем белее было видно кск он начинает злиться и меня это напрягло я решила сходить за моим любимым энергетиком т.к его не взяли( . Я встала и пошла на кухню за энергосоми. Беру энергетик и вдруг слышу шаги позади я испугалась но это оказался Феликс.
Ф- ты чего?
Т/и- испугалась я зачем так подкрадываться и чё те нужно от меня?
Ф- а чё так грубо?
Т/и- с тобой подругому не как.
Ф- згачит и я буду подругому.. а и что это было?
Т/и- ты о чём?
Феликс взгядом показал на Криса.
Т/и- а это просто обнимались и всё.
Ф- я тебе запрещаю с кем либо обниматься кроме восьмёрки.
Т/и- слушай а те какое дело и вообще отвали от меня, заебал.
Ф- сучка...
Т/и- ещё какая- после ты ушла сказав на последок- пока дурак.
И просто ушла. Прошло где то около 3 часов и вы разошлись. Ты начала всё убирать после ваших посиделок.
И тут Хёджин начал разговор...
Х-Т/и...
¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤
350 слов я надеюсь нормально. Ребятушки извините что редко выпускаю истории просто я готовлюсь к выступлению плюс учёба и школьный буллинг. Спасибо что читаете мою фф. Меня не будет 2 недели начиная с понидельника завтра постараюсь выпустить 2 или 3 главы. Извините за ошибки. Люблю вас💞💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Феликс как ты бесишь меня!!
RandomЭто фан про Феликса но так же и присутствуют и другие участники.