Это был Хёджин, но у него было лицо, сильно грустное и видно было что он хотел плакать, я быстро подняла руку и сказала..
Т/и: извините, можно выйти, это срочно
У: да, конечно
Я сразу же вылетела пулей, и подошла к нему
Т/и: что случилось?
Х: Т/и.. Я.. Я не знаю как тебе это сказать..
Т/и: Джинни пожалуйста не молчи скажи как есть и всё
Х: Т/и, мне только что позвонили и сказали что наши родители попали в сильную аварию и скончались на месте..
Я сначала не поверила, но посмотрев на его лицо были видны слёзы, я ничего не понимала, и не соображала, хоть им было на плевать на нас, но они всё же наши родители.. Я просто начала плакать, я впала в истерику, у меня случилась паническая атака, я просто побежала не глядя, я упала два раза с лестницы но мне было все равно, я слышала крики позади меня, я просто не обращала внимания, я бежала не глядя, я бежала очень быстро, когда бежала я столкнулась с Феликсом мы упали и он начал орать..
Ф: ай дура, ахуела? Ты вообще знаешь кто..
Он не успел договорить, как увидев меня всю в слезах ничего не понял..
Ф: Т/и? Ты чего? Что случилось? Почему ты плачешь?
Т/и: ничего не случилось, отстань от меня!
Я быстро встала и дальше побежала, я бежала без остановки, я выбежала на трассу, и боковым зрением, вижу машину и просто всё внутри сжимается и замирает, она летела с большой скоростью и бибикала мне, но я не сдвинулась и с места.. Удар, темнота, и последние, что я помню как это кто то кричал, мое имя..
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ну вот так, немножко стёклышка.. Это глава немного маленькая, т.к я очень сильно устала, ближе к 10 ночи, выйдет ещё одна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Феликс как ты бесишь меня!!
RandomЭто фан про Феликса но так же и присутствуют и другие участники.