Когда Чонин проводил до класса вы обнялись и ты пошла в класс а он к себе. У тебя сейчас должна быть биология вам задали &19. Как ты зашла в класс села на своё место и сразу легла на руки и заснула так как ты очень сильно устала. Прошло 40 минут и сквозь сон ты слышишь звонок, ты сразу же встала и собрала вещи пока что ты шла к расписанию тебя сбили с ног и ты упала и ударилась головой ребята же просто стояли в ступоре а когда опомнились то сразу же рванули не извенившись. Когда ты дошла до расписания ты поняла что очень сильно ударилась головой и ты решила отпроситься ты пошла к директору. Как ты дошла до директора ты постучалась и в ответ услышала одобрительное слово.
Я- здравствуйте ещё раз извините что пребываю но можно я пойду домой? А ту пока шла к расписанию меня сбили с ног и я ударилась головой.
Д- эх как они достали носиться, да конечно можно но только предупреди брата а как придёшь домой позвони ему!
Я- хорошо, я вас поняла.
После ты вышла из кабинета директора и пошла искать брата.
<Я- я даже знаю где он сейчас и с кем>
Ты пошла к его классу и увидела восьмёрку но не увидела брата, те решила к ним подойти и спросить.
Я- ребят вы не видели моего братца а ту он мне нужен срочно.
Р- нет.
Я- понятно.
Ты хотела уже идти как подходишь к двери и врезаешься в грудь парня. Я сразу поняла кто это и взяла его за руку и потащила в класс.
Я- крч Хёджин я отпросилась и я пошла домой.
Х- ну во первых как ты поняла что это я, а во вторых почему отпросилась? Что то болит? Или красное море началось? Или тебе плохо?
Я от услышанного была в шоке я думала сейчас будут все смеяться но нет.
Я- во первых я твою грудь не с чеей либо не перепутаю, а во вторых я отпросилась потому что два дебила носились по коридорам и снесли меня с ног и я упала и ударилась головой и голова теперь болит вот, нет только через 6 дней это раз и зачем такое говоришь при людях это два нет мне не плохо просто голова болит и всё.
Х- ааааа понятно а ты не знаешь кто это? Просто приподам им урок что бы не бегали, ага через 6 дней надо готовиться а чё они понимают что это такое тут нет нечего постыдного.
Я просто промолчала на счёт последнего и обняла его и сказала.
Я- пока вечером буду вас ждать.
Хёджин просто кивнул и обнял в ответ и ты пошла в раздевалку переодеваться и надевать верхнюю одежду. И пошла домой.
(Ребят я не помню они далеко или не далеко живут от школы если вы помните то мне напомните)
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Ну как то так надеюсь нормально 🥺😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Феликс как ты бесишь меня!!
RandomЭто фан про Феликса но так же и присутствуют и другие участники.