~9~

189 14 6
                                    

После того как ты пришла домой сразу переоделась в домашнею одежду и выпила таблетку и легла спать. Спустя 4 часа слышишь крики и встала.
Х-Т/ИИИИИИИИ,ТЫ ДОМА? ЕСЛИ ДА ТО ПОЧЕМУ НЕ ПОЗВОНИЛА?
В этот момент ты вспомнила что надо было ему позвонить, я встала и пошла спускаться на этаж ниже подходишь и говоришь.
Я- чё разорался? Дома я Господи, зачем орать голова итак болит
Х- нет вот что бы помолчать ты выступаешь, почему не позвонила?
Я- а ну это того я забыла, извини.
Х- Господи я так испугался-он подошёл и обнял тебя- в следующий раз звони, хорошо?
Я-обняла его в ответ и сказала- хорошо, постараюсь больше не забывать люблю тебя).
Х- вот и хорошо, тоже люблю тебя).
После этого Хёджин пошёл к себе в комнату в ты пошла готовить кушать ты решила приготовить такпуки. Как приготовила ты позвала Хёджина и сказала садиться за стол, после того как вы поели ты помыла всё и пошла делать уроки прошло часа 2 и ты закончила, время было 21:32. После ты решила пойти в душ и искупаться, взяла вещи полотенце и пошла в душ закрылась и начала мыться. После душа сделала себе маску и пошла в кухню и перехватить немного. Там был Хёджин.
Х- о Господи ты что такое? Или кто?
Я- братец успокойся это я твоя сестрица Т/и.
Х- это чё на тебе?
Я- маска на лице.
Х- а понятно.
Я- ага.
После того как перекусила, я всё убрала и пошла в ванну убирать маску. Как убрала маску я пошла спать. Опять не приятные звуки будильника я встала и выключила этот ужасный звук. Время было 6.00 я пошла готовить завтрак я приготовила панкейки с кленовым сиропом и пошла будить моего братца. После того как разбудила его я пошла собираться в школу. Сделала лёгкий мейк и выбрала одежду.
Я выбрала это:

И пошла в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла в школу.
(Забыла сказать там уже весна)

Ли Феликс как ты бесишь меня!!Место, где живут истории. Откройте их для себя