После я побежала к парню и спросила.
Я- что ты здесь делаешь?
П- я просто смотрю, а что?
Я- нет нечего я просто подумала что ты хотел спрыгнуть.
П- ну вообще была такая мысль но передумал.
Я- всмысле?
П- ну просто я являюсь объектом для травли в классе, я из параллели.
Я- а у тебя друзей что ли нет?
П- к сожалению нету ну вообще есть один но я самый младший в их группе так что как то так, одноклассники думают что я жалкий но всё что мне надо это поддержка, взаимопонимание ну и любви дружеской. Я что так много прошу?!
Я- понятно ну считай у тебя уже есть друг а то и подруга. Я Хван Т/и.
П- ты что ли сестра Хвана Хёджина?
Я- угу, а тебя как зовут?
П- а да я Йени Чонин, но могу быть Яном или Айэн, или же макнэ.
Я- понятно Йени.
Йени улыбнулся и продолжал смотреть на вид, и я тоже решила полюбоваться видом. Но помешал звонок, дальше у тебя истОрия.
Я- ладненько пошли а ту звонок был уже.
Мы с Йени пошли в классы у них была физкультура и к вам на встречу шли его "одноклассники" и начали к нему приставать.
О- ооооо наш маленький нашёл себе шлюшку.
Ч- это чонин а Чан это Чан.
Ч- не смейте её так называть это во первых во вторых она мою подруга.
О- хахаххах вы слышали подруга да кто с таким как ты захочет общаться ?
Меня это до жути взбесило и мне стало очень жалко Йени.
Я- слышь сюда ещё раз вы к нему полезите будете жалеть что родились.
О- пхпххпхп вы слышали да кто ты такая что бы со мной так разговаривать?
Я- я твоя смерть!
Я подошла к нему в притык и покачто засмотрелся он ты ему дал в пах коленкой и он скрутился от боли его дружить хотели ударить тебя но ты это заметила. Сначала полетел один потом второй и они лежали на полу перед вами скрутившийся от боли.
Я- а теперь извенились ЖИВО!
О- Йени прости нас пожалуйста.
Ч- л..ладно.
Чонин решил проводить тебя до класса.
Ч- зачем ты так с ними ты не пострадала?
Я- да надо было не не пострад...
Как не успела ты говорить как заметила что у Чонина потекла слезинка.
Я- эээээй ты чего?
Ч- ааа нет нечего просто ты первый человек который заступился за меня.
Ты просто молча подошла его и обняла. Чонин этого не ожидал но всё же ответил взаимностью.
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$Ребятушки простите но завтра проды не будет т.к у меня контрольная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Феликс как ты бесишь меня!!
RandomЭто фан про Феликса но так же и присутствуют и другие участники.