Я очень боялась заводить отношения после этой истории.
Но что то во мне ёкнуло после знакомства с Феликсом и я не понимала что это.АМ 6:25.
Я встала пошла сделала утреннюю рутину и пошла готовить завтрак.
Когда готовила я почувствовала что взади кто то крадётся я оборачиваюсь и взади меня стоит Хёджин и замер в позе что хотел напугать.
Я -_-
Т/и- Хёджин ты серьёзно? Если бы напугал завтрака лешился бы.
Х- эээээ так не честно:(
Т/и- сам же виноват. Ладно давай завтракать и поедем. Как вы поели я пошла собираться лёгкий мейк и одежда. Ты надела широкие джинсы с дырками чёрный топ и сверху накидку джинсовую взяла сумку и надела кроссовки баленсиага твой любимый бред и пошла в машину брата. Как вы приехали в школу ты пошла к шкафчикам что бы положить сумку и взять нужные учебники. Как ты всё взяла ты пошла в класс. Звонок. Ты села за парту и в класс заходит учитель с какой-то девушкой.
Уч- итак дети знакомьтесь это ваша новая одноклассница Лиса.Лиса 17 лет.
K-pop айдол ну она будет дебютировать а ты с ней.
Л- всем привет я Лиса мне 17.
Её все проигнорировали тебе стало жалко её. Ты помахал ей рукой она увидела и села с тобой.
Т/и: привет я Т/и мне 17.
Л- ну думаю ты знаешь как меня зовут и сколько мне лет.
Т/и- хаха да кстати красивое имя.
Л- спасибо, у тебя тоже, кстати а фамилия у тебя какая?
Т/и- хех спасибо фамилия Т/и Хван, у меня есть брат Хван Хёджин ему 18.
Л-ааа прикольно а у меня сестра младшая.
(ребят извините если это не так но просто я не стэню blakpink я стэню только Stray Kids и как то так пусть это будет по фандому оки)
Т/и- а фамилия какая? Если не секрет.
Л- она не очень красивая Лиса Манобан.
Т/и- ого красиво, нет не говори так очень красиво.
Л- спасибо).
Я ей улыбнулась и мы стали писать конспекты по биологии, после как вы написали прозвенел звонок и вы пошли на перемену. Когда вы шли тебя откликнул какой-то парень.
П- ооо это же наша белочка.
Ты повернулась и это был..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Феликс как ты бесишь меня!!
RandomЭто фан про Феликса но так же и присутствуют и другие участники.