Мика - Ари!
Ари - Пошли в кафе, расскажу всё там.
Мика - Окей.
Девочки пришли в кафе.
У ребят:
Арсений и Шастун - Нам надо за ними.
Оксана - Успокойтесь. Шаст, дай свой телефон позвонить, мой выключился. Антон отдал ей свой телефон и Оксана ушла в другую комнату. Там она перекинула себе номер Ари и удалила чат у Антона. Она пошла обратно и отдала телефон.
Оксана - Будьте тут, я пойду их поищу...
Все - Ок
Окс вышла из здания и набрала номер Ари.
Ари - Ари слушает.
Оксана - Привет, Аришка. Я хотела бы тебя пригласить на Импровизацию. Она завтра. Паша знает, я с ним советовалась и он согласился
Ари - Но я же не популярная.
Оксана - М-да... Кто-то скрывал YouTube канал с 15 миллионами подписчиками, где снимаешь уроки игры на гитаре, уроки рисования и игры на комптере, такие как FIFA и Dota.
Ари - Ну.. ладно.
Оксана - С Пашей договорённость, что ты несёшь гитару которую не видел Шастун, одеваешь кофту с капюшоном, маску и спортивные штаны. Где надо говорить, ты шепчешь Паше и он говорит это. В конце ты только снимешь капюшон и маску. У тебя есть подарки какие-нибудь для пацанов?
Ари - Нарисую. Мы сейчас с Микой пойдём на мою квартиру и всё сделаем.
Оксана - То есть, ты живёшь в квартире Шаста?
Ари - Ну одной скучно. Мик, пошли.
Девушки вышли из кафе.
Оксана - Скажи адрес, я приду и помогу.
Ари - *Адрес*. Жду.
Оксана - Окей.
Окс отключилась и девочки ускорили шаг.
Мика - Так ты блогер?
Ари - Ну.. да. Главное никому ни слова, они узнают на Импровизации.
Ари написал контакт "Бля"
<Бля - Ты где?
Ари - Тош, я гуляю
Бля - Ты пойдёшь на Импровизацию завтра?
Ари - Не, без меня.
Бля - Ну ок.>
Девочки ускорились ещё сильнее и быстро дошли до квартиры. Там их уже ждала Оксана.
Оксана - А вот и вы.
Ари - Ага.
Они зашли в квартиру.
Ари - Окс, Мика, идите пока что выберите, в чём мне завтра идти, а я пойду подарки пацанам сделаю.
Оксана - А Шастун тут бывал?
Ари - Нет, он про эту квартиру не знает. Поэтому тут все 3 кнопки стоят.
Мика - Вот это да.