16 Глава

569 28 2
                                    

Там уже Паша представлял всех. Он сел на место и представил Ари под её прозвищем "Lady Wolf". Она вышла на сцену и прошла мимо парней прямо к Паше.

Воля - Ну смысла представлять их нет.

Ари кивнула.

Воля - Ребята, ей всего 18 лет, поэтому не обижать.

Шастун - В 18 лет уже 15 миллионов?

Арсений - Фига себе.

Воля - Да, и не буду больше говорить. Начинаем. Импровизация "Шокеры"

Шастун - А почему Шокеры, а не предметы хотя-бы?

Воля - Наша гостья попросила, чтобы не было того, где ей придётся выходить на сцену к вам.

Арсений - Ну ок.

Воля - И так, Волк, буква которую им нельзя говорить.

Девушка прошептала:

Ари - Е

Воля - Буква "Е"

Шастун - Да почему?

*Удар шокером*

Шастун - В чём дело?

*Шокер*

Шастун - А, мы начали?!

Воля - Да.

Всё прошло отлично и вот уже пора раскрыватся. Ари волнуется, а Паша сказал:

Воля - Не бойся всё хорошо.

Первым делом Ари сняла маску. Нельзя было понять кто это из-за того что она была накрашена. Следом она сняла капюшон и посмотрела на Антона.

Шастун - Боженька, прости, я больше так не буду! - выкрикнул Шаст, упав на колени.

Ари - М-да, Шастун... Не думала, что ты такой тупой...

Воля - Ари тихо.

Все были в шоке.

Ари - А вы что думали? Я просто так опубликовала фото, что сегодня что-то важное? Я чуть комментарием своим же не спалилась про вечер.

Воля - Ну а теперь что?

Ари - Что-то!

Девушка встала с места и достав из сумки рисунки положила один перед Пашей. Она пошла к парням на сцену и раздала рисунки.

Арсений - Я не могу поверить до сих пор.

Все - Тоже самое.

Ари - Па-а-аш!

Воля - Понял.

Воля достал гитару, которую он спрятал за стул. На гитаре красовались надписи из жизни девушки и фразы которые ей говорили подписчики на её трансляциях.

Сестра ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя