15 Глава

582 28 0
                                    

Ари - Ну, а что? Я инкогнито.

Ари направилась в комнату и начала рисовать мини-рисунки для каждого.

Девочки же в свою очередь выбирали одежду. Что они выбрали? Фиолетовое худи, чёрные спортивные штаны, фиолетовая маска, линзы тоже фиолетовые. Да, они откопали фиолетовые линзы и достали чёрные ботинки.

Время близилось к утру. Они провозились весь день и всю ночь.

Ари - Девочки, там, рядом с моей, комнаты, идите туда спать. Я у себя буду.

Девушки легли спать.

Утро.

Ари проснулась в 6:29 и пошла сразу готовить завтрак. Она решила приготовить панкейки с клиновым сиропом. Девушка приготовила тесто и пока разогревалась сковородка, она написала на бумажке: "Сегодня важный день". Сразу же она выложила фото в Instagram. Её фото прокомментировал Антон.

Шастун - "Куда это мы собрались?"

Ответ Ари - "Куда хочу, туда и иду. Будет сюрприз, вечером, после шоу."

Шастун - "Ну ладно."

Девочки проснулись от запаха готовых панкейков. Ари сказала девочкам как только увидела:

Ари - Одежду возьмите в шкафу, должна подойти.

Они - Оки)

Девочки оделись и пошли умываться. Так как Ари была в пижаме,чтобы не запачкать наряд, она умылась давно и спокойно ела. Девочки подошли минут через 5 и тоже сели есть.

Оксана - Готова?

Ари - Ещё как.

Мика - Жалко я не увижу тебя на сцене в наряде. Я ухожу гулять.

Ари - С меня фото.

Мика - Запомнила.

Вечер. 17:34

Ари уже одета. Оксана написала адрес и уехала. Ари упаковала в сумку подарки для ребят и поехала в лобби. Девушка нацепила маску и надела капюшон. Её было не узнать. Когда машина подъехала, Ари заплатила за поездку и пошла.

Сестра ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя