3 Глава

939 43 0
                                    

Через полчаса они были дома у Антона.

Парень сходил забрал скетчбуки и положил их в рюкзак Ари, который она любила носить на прогулки, чтобы порисовать. Шаст вернулся к ребятам.

Шастун - Заселимся в отель и отдам всё.

Спустя несколько часов они приехали в Питер. Окси искала отель и нашла. Девушка взяла всем номера и сказала.

Оксана - Отель найден и всё готово.

Шастун - Вот и хорошо.

Ребята зашли в отель и пошли в поисках номеров. Антону и Ари "повезло" они были в одном номере. Этот номер был разделён на два с помощью стены с аркой.

Ари - Шастун... Всё нормально?

Шастун - А как ты думаешь, Шастун? Нормально ли то что я таскаю твои скетчбуки?

Ари - Отдай!

К ним пришли ребята.

Все - Мы тут!

Ари - Дай хоть я сама их отдам.

Парень вручил рюкзак Ари в руки. Девушка начала вытаскивать по одному скетчбуку. Начала она с Окси. Ари подошла к Оксане и вручила ей скетчбук.

Ари - Открывать будете все вместе!

Все - Понятно, мисс!

Далее Ари достала скетчбук с подписью "Димка Позов". Она так же подошла  и вручила блокнот. Следом с подписью "Серж", "Шаст". Девушка так же подходила и раздавала скетчбуки. На последок остался скетчбуки с подписью "Арс". Девушка взяла блокнот в руки и достала от туда бумажку и подойдя к Арсу вручила скетчбук.

Ари - Открывайте.

Все одновременно открыли скетчбуки и просто умилялись с рисунков. На каких-то они были по 2-3 человека на остальных только те чьи подписи были на блокнотах.

Арсений - Да у тебя талант.

Ари - Кстати. Тош, потом передай.

Ари отдала Шастуну скетчбуки с подписью "Павел Воля".

Шастун - Окей. Понял.

Девушка положила последний скетчбук на пол.

Ари - Кто первый возьмёт, тот первый и посмотрит.

Ребята сидели и не рыпались. В конце концов Арсений взял скетчбук и открыл.

Арсений - Вауу!

Всё подошли к нему и тоже сказали эту фразу.

Ари - Вам нравится?

Все - конечно!

Арсений - А можно же это всё забирать себе, да?

Ари - Тупые вопросы. Шаст вам рассказал всё, что я с этими скетчбуками хотела сделать.

Шастун - Ну да. Ты хотела их каждому лично подарить на концерте. А может ты Паше сама вручишь его?

Арсений - Отличная идея!

Ари - Ну ладно.

Оксана - Вам пора, ребята!

Все пошли на сцену, а Ари пошла в толпу вместе с скетчбуком. На сцене Шаст подошёл к Арсу и прошептал:

Шастун - Как на счёт того, чтобы побесить толпу и чтобы ты подошёл к Ари и принёс её на сцену?

Арсений - Окей.

Воля - Что вы там шушукаетесь?

Арсений и Шастун - Обсуждаем план мести.

Позов - Синхронно-то как.

Концерт был в самом разгаре, как вдруг Арсений крикнул:

Арсений - Минуточку внимания!

Толпа замолкла, а Арс посмотрел на Ари и пошёл к зрителям первого ряда. Парень взял девушку на руки и понёс на сцену.

Арсений - Я себе ребёнка нашёл!

Шастун показал чтобы тот нёс её к Паше.

Шастун, Позов и Сергей - Паш, закрой глаза!

Павел послушал их и закрыл глаза. Арсений принёс Ари к нему, та положила скетчбук на стол и Арс побежал с ней к ребятам. Все встали в линию, а Арсений с девушкой позади них.

Арсений, Шастун, Сергей и Позов - Открывай!

Паша открыл глаза и увидел скетчбук. Он открыл его и увидел своё лицо. Воля начал листать блокнот и не мог оторваться от рисунков.

Арс вышел вперёд.

Арсений - Это тебе был подарок от сестры партизана.

Воля - Партизана?

К Арсу и Ари вышел Антон.

Шастун - Систр, всё в норме?

Воля - Ааа, вот теперь понятно.

Сестра ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя