2 Глава

1K 40 3
                                    

Шастун - Да, это Ари - моя сестра.

Шастун помог девушке встать и та увидела Арса, из-за чего чуть опять не упала.

Шастун - Хаха. Арс, беги... Твоя главная фанатка придёт в себя и афтограф попросит. Меня заставляла, теперь сама пришла сюда.

Арсений - Напугал. Так вот из-за чего ты ко мне подходил? И не сказал даже?

К ребятам подошёл Позов и спросил:

Позов - Что у вас тут произошло?

Арсений - Сестричку нашего Шастуна толкнули и она на асфальт приземлилась.

Позов - Плохо дело?

Шастун - Сейчас оклимается. Ребят, нам же сейчас надо в другой город ехать?

Арсений - Правильно.

Позов - А может её лучше взять с собой?

Шастун - Она при виде Арса, только в обморок шмякнется.

Позов - Фанатка?

Шастун - Главная фанатка. Видел бы ты её комнату, увешанную плакатами и рисунками. У неё даже скетчбуки для каждого из нас и плюсом для всех есть.

Арсений - А может к вам заглянем и заберём, раз мы её с собой берём?

Шастун - Почему бы и нет? Она против не будет. Уже давно хотела всем подарить, но я её не брал с собой.

Позов - Вот и зря не брал.

Дима повернулся и сказал толпе:

Позов - Ребят, ну зачем вы толкаетесь? Это может привести и к сотрясению мозга.

Все в толпе после услышанного от Антона, начали перешёптываться, потому что тот в свою очередь никогда не говорил, что у него есть сестра.

Ребята довели Ари до машины и усадили. Матвиеныч уже был там.

Сергей - Чего вы так долго?

Арсений - Мы спиздили ребёнка.

Шастун подавился не пойми чем.

Шастун - Ребёнка? 18-летнего ребёнка?

Позов - Ей 18?

Их диалог прервала Оксана.

Оксана - Что за дитё?

Позов - Сестра партизана.

Сергей и Оксана - У нас партизан появился?

Шастун - Ну да, она моя сестра. Но я что виноват, что её начали толкать?

Сергей - Куда едем?

Арсений - К Шасту.

Сестра ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя