29 (Доп.) Глава

378 22 4
                                    

Прошло 7 лет.

Арсений приехал уставший со съёмок сериала из-за того что почти полдня только ругался с одним человеком, чтобы сцены с поцелуями убрали.

Со съёмок:

Арсений - Уберите сцены с поцелуями!

?? - Почему это так важно для вас? Вы играете роль и по сценарию вы должны будете поцеловать Линду!

Арсений - Слушайте, в каком бы я фильме не снимался, везде есть сцены 18+ и я читал сценарий. Я прошу убрать все эти сцены с поцелуями и с 18+.

?? - Мы не можем!

Арсений - Меня не колышет! У меня есть жена, а эти съёмки доказывают, что я ей точно изменю с какой-то там Линдой. У меня есть ребёнок от моей жены и я не буду ебаться с какой-то левой девушкой.

?? - Вы с Линдой много раз снимались вместе.

Арсений - А, да? Так это всё меняет. Я изменю своей жене со своей знакомой. Либо вы убирает 18+ и поцелуи, либо я не приду к вам на съёмки и можете искать нового.

?? - Да как хотите! Сценарий есть сценарий! Он уже написан!

В испорченном настроении, Арс вышел из здания, сел в машину и поехал домой.

END со съёмок.

Чтобы не разбудить Ари, Граф постарался не хлопать дверью. Хоть и жили они в своём доме, но шум от двери был адский.

Ари - Адель, смотри, там кажется папа приехал с работы.

Адель быстро побежала к нему.

Адель - Папа!

Арсений взял дочь на руки.

Арсений - Привет, радость моя. Мама спит?

Адель - Нет, она уснуть никак не может. Я за ней на кухню пришла 30 минут назад

Арсений - Понятно. Зай, иди к нам.

Ари - Давайте вы ко мне?

Арс пришёл на кухню и сел в кресло напротив, отправив Ади спать.

Арсений - Что случилось?

Ари - После того как меня сбили, я не могу нормально уснуть. Что со съёмками?

Арсений - Я ушёл.

Ари - Почему?..

Арсений - Я просил убрать сцены с поцелуями и 18+ из-за того что это, как измена. Тем более пытались утешить тем, что я с Линдой уже работал много раз.

Ари - ...

Арсений - Я психанул, сказал, что у меня есть жена и ребёнок и изменять я не собираюсь.

Ари - Ты лучший.

Арсений - И вот я ушёл...

Ари - Ладно, котёнок, спать или поешь?

Арсений - Я ужасно устал поэтому спать.

Ари - Ну пошли)

🎉 Вы закончили чтение Сестра Шастуна 🎉
Сестра ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя