26 Глава

329 22 0
                                    

Ари - Так поехали!

Ребята собрались и поехали по разным городам. Сперва они отправились в Омск. Спустя несколько часов полёта, они прибыли на место.

Арсений - Смотрите по сторонам. Машины летают, как ненормальные.

Ари - Окей.

Чемоданчик Ари вёз Тоша, поэтому Шастун была радостная и осматривалась вокруг. В последние минуты она шла спиной к дороге. Неожиданно для Ари, когда та была уже на дороге, хотя не знала этого и ребята отвлеклись, вылетела машина на всей скорости и сбила девушку.

От скрипа тормозов все оглянулась и увидели девушку на асфальте. Водитель скрылся из виду.

Шастун - Ари!

Арсений - Аришка!

Мика - Нет!

Тоша вызвал скорую и через 5 минут к ним приехали и забрали Ари. Арс и Мика пошли к своим рлдителям, а Антон поехал с сестрой.

Шастун - Это я виноват, солнце...

Врач - Кем она вам приходиться?

Шастун - Сестра...

Арс не находил себе места. Его родители старались успокоить парня, но не выходило.

Мика - Сень, ты не виноват, что её сбили. Она выживет, ты её знаешь.

Арсений - В том то и дело, что знаю. Но мне страшно за неё...

Арс достал коробочку с кольцом.

Мика - Ты ей хотел сделать предложение?

Арсений - Д..да... Но теперь не смогу.

Коробочка полетела в стену.

Графу позвонил Антон.

📲Арсений - Ну что там?

Шастун - Она...она в коме...

Арсений - Нет... Не может быть... 📲

Телефон парня тоже чуть не полетел в стену, но его остановил отец.

Сергей - Арс, всё будет нормально.

Арсений - Откуда ты знаешь?

Сергей - Родители Антона позвонили сказали, что их дочь в коме.

Арсений - Я не могу без неё...

Мама Арса - Арсюш, успокойся. Возьми отгул до тех пор, пока Аришка не очнётся.

Арсений - А если это будет очень долго?

Мама Арса - Всё будет хорошо. Или провели эфир. Мика всё подготовила. Тебе надо отвлечься.

Арс послушал и пошёл проводить эфир. Он не мог сдержать слёз. У парня спрашивали, что случилось, но он не отвечал, пытаясь сдержать всю боль в себе. В конце концов на середине эфира он не выдержал и ушёл в ванну. Никого кроме него не было в квартире.

Арс просто смотрел на раковину и резко начал орать.

Арсений - Это я виноват! Зачем я отвлёкся?! Видел же, что она спиной идёт! Теперь она в коме и неизвестно когда очнётся!

Арсений умылся и пошёл обратно. На эфире люди слышали что кричал Граф. Попов спокойно провёл трансляцию и пошёл в комнату. Он лёг на кровать и просто сидел в телефоне, просматривая их совместные фото.

Сестра ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя