Ари - Ну можно и сыграть. Кто начнёт?
Оксана - Давайте я. Шаст, правда или действие?
Шастун - Правда.
Оксана - Почему ты скрывал от нас, что у тебя есть сестра?
Шастун - Дело в том, что она смотрит каждый выпуск "Импровизации" и постоянно говорит, что хочет встретиться со всеми, кто сейчас тут находится. Плюсом, Ари рисует в скетчбуках всегда, когда не лень. Даже мне она не разрешает брать скетчбуки. Так же она не может перестать говорить об Арсе. Только из-за этого я не рассказывал вам.
Арсений - Теперь понятно, почему ты говорил мне бежать.
Шастун - Арс, правда или действие?
Арсений - Давай действие.
Шастун - Отвечай на все вопросы ребят в течении шести часов, только честно.
Арсений - Окей.
Позов - Арс, тебе кто-нибудь нравится? - решил прикольнуться Дима.
Арсений - Да. Оксана, правда или действие?
Оксана - Правда.
Арсений - Почему ты нас терпишь?
Оксана - Сперва вы меня ужасно бесили, но потом стали мне нравится. Поэтому и терплю вас. Аришка, правда или действие?
Ари - Правда.
Оксана - Почему ты обожаешь шоу "Импровизация"?
Ари - Сложно ответить. Сперва начала смотреть из-за того, что там Тошка, а потом мне понравилось и я стала фанаткой этого шоу.
Шастун - То есть это я тебя подсадил на это шоу?
Ари - Типо того.