Свадьба с Тартальей

569 11 3
                                    

Тарталья/Чайлд/Аякс/предвестник фатуи/русский мужик
Он был самый на свете счастливый мужчина. Он признался в одном из самых дорогих ресторанов Ли Юэ(он забронировал весь ресторан, что бы вам не мешали) купил дорогое изысканное и (по его мнению) должно понравиться тебе кольцо. Уже когда заиграла романтическая музыка Аякс притянул тебя к нему и вы станцевали медленный, но такой романтический танец. Уже когда музыка закончилась, то он сел на одно колено и произнес речь. Твой ответ был "конечно, да"

Чжун ли: Он был как свидетель на вашей свадьбе.Он подарок Аяксу золотые часы, так как считает что это очень полезная вещь, а тебе подарил красивую подвеску, что бы она подчеркивала твою красивую шею. Так же он помогал к подготовке к свадьбе, помогал с выбором костюма для мужа, ресторана и даже дал пару советов на первую брачную ночь.

Нин Гуан: она была подружкой невесты. Логично что она подарила вам деньги. Много денег. Так же подарила тебе новое платье, которые сшили специально для тебя. Она тебе помогала с выбором платья и была решила взять ответственность за блюда и оформление банкета.

Бэй Доу: она тоже была подругой невесты, но ее роль заключалась в другом. Она подбадривала тебя и говорила что не стоит нервничать ведь это твой самый чудесный день в жизни. Ты ведь скрепляешь свои узы с другим человеком не так ли? А подарила она вам вино которое она приобрела во время путешествий.

Кадзуха: был просто гостем. Очень рад за вас и в честь такого праздника написал вам стихотворение. Все растрогались о том как же он описал ваши чувства. Еще он подарил тебе красивую заколку созданная ручного приготовления(он делал ее сам) а жениху подарил редкое вино из инадзумы.

Сян Лин: он была вашим поваром, но на свадьбе гостем. Она приготовила целое меню и даже больше вкусной еды для вашей свадьбы. Все остались сыты. Подарила она тебе книгу (которую ей помог написать Син цю) о  своих рецептах. Что бы вы в будущем вместе с вашими будущими детьми не проголодались (а поверьте, этих рецептов там миллион)

Синь Янь: она была музыкантам. Играла все песни которые знает и даже нет. Подарила она вам альбом своей музыки что бы вы не скучали и в добавок конвертик с деньжатами(посчитала что музыки не достаточно)

Сяо: он не пришел на свадьбу, ведь он не любит людные места. Но вас все-таки поздравил. Подарил вам благословение адепта и ушел.

Юнь Цзинь : она пела вам песни. Рассказала вам таким способом много историй. При этом говорят детям своим потом рассказывать будете. Подарила тебе набор с украшениями. А парню подарила красивый перстень.

Чунь Юнь: он пришел на свадьбу не смотря на то что уж очень было жарко. Подарил он вам тонну мороженного и пожелал вам счастья. (Простите про него больше не могу представить думать)

Син цю: он написал вам целую книгу где главными героями были вы с Аяксом. Еще он подарил пару сладостей и пожелал вам побольше счастья и детей в вашей супружеской жизни.

Шень хэ:она была не многословна поздравила вас и подарила вам пару сладостей(для приличия, изначально она просто не хотела идти)

Гань Юй: он подарила тебе платье адептов(ХЗ такое существует или нет) и подарила адиколон Чайлду.

Ке цин:она подарила вам парные кольца со словами что бы вы всегда были вместе и не когда не расставались.

Ху Тао: она подарила вам купон на то что когда вы умеете у вас был парный гроб на двоих! Правдой ведь замечательно? Вы проживёте и умрете месте!
Е лань:она подарила вам деньги. Чуть меньше чем Нин Гуан, но не маленькую сумму. Она сосчитала что может подарить вам безделушку и вам в будущем она не понадобится, поэтому лучший вариант если вы сами себе купите подарок.

Бай Джу: он подарил вам набор лекарств. Решил что лучше если они вас будут на запас чем вы потом больные побежите за ними. Очень рад за вас.

Семья Аякса:Тоня, Антон, Тевкр, мама, папа
Они тоже присутствовали на вашей свадьбе. Ты им очень нравишься и они тебя сильно любят. Они вам дали много советов в совместной жизни и даже дали пару советов Тарталье как о тебе заботиться в любом плане. Дети были очень Рады что теперь ты вместе с ними и ты чаще будешь приезжать в снежную.

690 слов написано

Реакции/драббалы геншин Место, где живут истории. Откройте их для себя