Ты была ученицей господина Дилюка. Он был твоим учителем. Тебе было 17 ему было 29. Он страшно тебя на 12 лет. Он был твоим учителем в плане приготовления вина, как правильно его держать при каких условиях и тд. Занималась ты у него с 15. Ты была очень увлечена данной индустрией поэтому не могла упустить шанс. Ведь владелец винокурни заинтересовался тобой после того как он попробовал твой напиток и нашел в нем потенциал. Ты держала свой мини "ларек" на улице и продавала напитки. Даже не для того что бы заработать, а потому что тебя это интересовало.
И вот ты уже у него учишься 2 года и твои навыки стали улучшаться. Дилюк не тот учитель который хвалит тебя за каждую мелочь, но похвалы все же как ни как можно дождаться. В мыслях он всегда гордиться тобой что ты не кидаешь делать тот или иной напиток по тому что он у тебя не получился, а ты все ровно продолжаешь и продолжаешь делать так пока не получиться. (Хотя такое бывало редко ведь у тебя чаще всего выходила нормально а потом все лучше и лучше пока не доходило до идеально)
И вот ты вновь сидишь и делаешь напиток, и тот самый редкий момент того что ты беспомощна и не можешь понять ошибки, но все ровно пытаешься что то сделать. Дилюк берет твои руки в свои и начинает по порядку добавлять продукты в тех пропорциях которых нужно.- Сахарок лучше добавлять последним. Иначе его вкус не будет чувствоваться.
-А.. Я-ясно спасибо.
Ты было влюблена в мужчину, но понимала что на врятли такой холостяк как он даже внимание на тебя в женском плане. (Влюбленность и тп.) Но это было не так, мужчина и правда пытался откинуть это чувство в самый Дальний уголок своего сердца, но все было бесполезно. Чувства всплывали вновь и вновь, он планировал признаться, но уж точно не рассчитывал на взаимность.
Занятий окончилось. Если не сейчас то никогда...
- Т/и позвал тебя винодел
-Да что то случилось мастер Дилюк?
-мне нужно кое что сказать. Высказаться, иначе не могу. Ты мне нравишься. Нет. Я люблю тебя, люблю и ни какая другая девушка мне не нужна. Я пойму если чувства не взаимны, но я рад что смог признаться.
Мужчина сохранялся спокойным, а вот ты покрылась легким румянцем.
-Т-ты...
-Мм? - Дилюк не понял что ты имела в виду.
-Т-ты мне т-тоже н-нравишься Дилюк.
Впервые в жизни Дилюк услышал как девушка к нему обращается на "ты". Он рад. Безумно рад. Что его не отвергли.
Он приобнял тебя за талию. И облкотившись об стол он накрыл твои губы своими. Поцелуй был нежный, "полуночный" Герой боялся тебя спугнуть. Он понимал всю ответственность то что он старше, намного старше, но с чувствовами не мог ничего поделать.
Теперь вы вместе. Он никогда тебя не бросит.Написано 459 слов