Да я воскресла, я не знаю на какую тему писать, так что как фантазия. Я помню я обещала сделать Тигнари, но мне лень. Хех
Персонажи : Аято Камисато, Аякс, Кейа, Дилюк и Тиганари
Реакция: когда ты долго ему не отвечала на письма, давно не повлиялась в регионе, а потом он узнает, что ты в госпитале.Кейа
Капитан кавалерии сначала не предал значение тому, что вас нету в Монштаде. Вполне логично, ты либо на задании гильдии либо выполняешь свой долг перед городом "Свободы".Но когда уже прошло 2 дня его сердце начало что то чувствовать, уже на трети день начал поиски. Спустя ещё 4дня ему приходится письмо о том, что тебя нашли не далеко от границ Ли Юэ с серьёзными ранами. Состояние не стабильно.
Наплевав на работу, он со скоростью света отправился к тебе. Уже прибыв в хижину он не отходил от тебя не на шаг. Когда ты очнулась он был очень счастлив. Он выполнял всё твои капризы.
-Снежинка, я больше никогда тебя не отпущу одну.Дилюк:
Он сразу почуял неладное, каждый вечер он посвящал твоим поискам, после очередной смены в таверне. Когда к нему в "Долю Ангелов" пришла Барбара, он задался вопросом. Неужели сестра решила выпить? Но его вопрос был сразу опровергнут, когда она сообщила, что тебя нашли рыцари в среднем состояние. Он к сожалению не смогу сразу к тебе придти. Ему пришлось найти замену, и только тогда он смог посетить тебя.
-Эти рыцари, даже тебя защитить не смогли.Аякс
Он был в командировке, он уехал к себе на Родину, что бы решить кое-какие неутычки, когда он вернулся и ему сообщили эту новость, его улыбка упала с его лица. Ринулся к тебе в хижину "Бу-Бу". Поговорив с Бай джу по поводу твоего состояния, он попросил о лучшем ассортименте и чтобы обслуживали тебя достойно. Денег ему на тебя не жалко.
-Не волнуйся, я всё оплачу. Твоё здоровье для меня куда важнее.Аято
Из за дел он не смогу уделить тебе достаточно внимания, но сразу заметив твоё отсутствие он отправил отряд на твои поиски. Когда тебя нашли и вернули в поместье, он сразу же наймёт лучших лекарей. Ты будешь в любви и заботе, а Тома будет варить тебе супчики. Ну разве не идеально?
- Больше не пугай меня так, милая. Ты не представляешь как мне было тяжело без тебя.Тигнари
Он от части верил себя, ведь это он тебя отправил за пару растениями для исследований, но ты не вернулась. Через 2,3,4 дня и даже не через неделю. Он нашёл тебя, он обеспокоен твоим самочувствием, но ты идешь на поправку, что не может не радовать.
Он больше никогда не допустит свою ошибку.......
Прости, это я виноват, такого больше не повторится, уж я то прослежу.Пишите какие реакции вы хотите и с какими персонвжами.
Сижу на русском хаххахахах