Девушка-инвалид

741 10 0
                                    

Кстати хотела сказать у меня есть тт geshed там намного больше хедканонов и тд. Посмотрите)

Ты с рождения было брошенная родителями и сиротой. В добавок ты еще была инвалидом. Ты не могла говорить. Надо тобой часто издевались и смеялись, но тебя всегда спасали три твоих друга. Тома, Аяка и Аято. С детьми клана камисато ты была знакома с детства, а с Томой познакомилась позже когда тот приплыл в Инадзума к отцу (сюжет с Томой) Вы в четвертом хорошо дружили и вам не мешал тот факт что ты немая. Вы весело проводили время гуляли, играли в сябу сябу и тд. Но когда Аято стал правителем кланом Камисато, вас стало трое. Редко можно было увидеть Аято вместе с вами на прогулках, он стал более мрачным и закрытым хотя старался этого не показывать.

В один пасмурный день ты решила сходить в магазин и пополнить запасы продуктов. Дом у тебя маленький и на аренду ты еле сгребаешь денег, а уж новая одежда, вещи и тп. редкость. Поэтому поход в магазин это единственное место куда ты могла сходить и прикупить себе что то. Когда ты уже начала расплачиваться за продукты, ты увидела что тебе не отдали сдачу, а сдача нужна была для аренды дома. Ты не могла ничего сказать ведь от рождения немая, поэтому все твои жесты и мычания проходили мимо ушей кассира. И вот как удача в магазин заходит Аято. Что он тут делает? Зачем ему сюда? В голову лезли многочисленные вопросы, но на них не было ответа. Аято увидел тебя и понял что к чему и сразу же подошёл к вам. Положив руку на твое хрупкое плечо он просил:

- Что случилось?
В ответ торговец ответил
-Да вот эта девушка задерживает очередь и не хочет уходить. Хотя все что она хотела я ей продал да еще и сдачу отдал больше чем надо, а она еще на что то жалуется.

Он наврал. Да как он смеет врать самому главе клана.
Аято в свою очередь мало поверил в рассказ мужчины, он бы спросил тебя, он бы поверил...... Но ты не можешь говорить, это все усложняет. Парень не долго думая попросил дать список того чего ты просила и той сдачи которую дал продавец. Продавец сразу за волновался, он понял что сейчас его раскупят и конец его продажам, не кто к нему не придёт, да даже скорее всего его закроют.

Аято взглянул на список и серьезно взглянул на торговца. Он не хотел выяснять ничего особенно в присутствие тебя.
-Вы понимаете, что вас ждет наказание? Ваша лавочка быстро закроется за такие нарушения.
Завтра же отправлю вам штраф и людей с которыми вы будете разбираться. У меня нет времени и желания этим заниматься, так что прошу отдать оставшуюся сдачу и мы пойдем.

Торговец сразу же отдал остаток и вы вышли из здания. Ты поклонилась якобы ты говорила этим "Спасибо"
Аято улыбнулся и сказал

Не за что я рад что смог тебе помочь. Может сходим ко мне? Мы с тобой давно, не проводили время вместе.

Ты кивнула и вы пошли в имение.
Всю дорогу вы шли за руки и молчали.
Наконец вы вошли в имение и затем зашли в кабинет камисара. Закрыв дверь на ключ изнутри кабинета Аято подошел к тебе. И обнял тебя за талию он наклонился близко к твоему лицу и прикоснулся своим лбом к твоему.
Ты сильно покраснела ведь впервые за всю свою жизнь вы в такой очень смущаещейся позе. Он поцеловал тебя очень глубоко, мокро и приятно....... Ты ответила на поцелуй. Глава открыл глаза что бы посмотреть на твое лицо. Его улыбка не было предела его давняя мечта давно сбылась. Он целует девушку которую он любит с самого детства. Нехотя отстранившись друг от друга из за воздуха вы посмотрели друг другу в глаза.

Я люблю тебя.....

Реакции/драббалы геншин Место, где живут истории. Откройте их для себя