Реакция

891 7 3
                                    

Как они поздравили вас с  Днём рождения
Пока только Ли Юэ

Чайлд:
Он заказал роскошный букет твоих любимых цветов, дорогое платье и в течение всего дня всё твои капризы он выполнял. Его мама с детства учила его, что за девушкой нужно ухаживать, особенно в её день.

Чжун ли
Он подарил вам серёжки, с дорогим камнем, которого уже не где не найти, от куда он его нашёл? Ещё с давних времён когда Ли Юэ только появился он нашёл такой камень и  сохранил, а в вскоре и подарил вам

Сяо
Адепт решил собрать красивых цветов, которые растут в горах Ли Юэ и обычный смертный не сможет их увидеть, не то что собрать. После того как букет был готов, он сначала усомнился стоит ли вам дарить подарок в живую, всё же ты человек он адепт, мало ли что может произойти, но переборов свой страх отдал вам букет, и только Гео архонт заметил как его сердце трепещет.

Чуню Юнь
Экзорцист ничего лучшего не придумал как сводить вас к лучшему Шеву в Ли Юэ. Он повёл вас в ресторан "Народный выбор" и там вы могли заказать себе всё что хотите, на напреоделенную сумму. Тоесть всё в ваших руках.

Син цю
Он решил, что бы мало того не купить вам какие нибудь ерунду, просто подарить вам розы и весь день проходить с вами по магазинам в поиске какого нибудь дополнения к вашему подарку. Он сможет купить вам многое, так что волноваться не стоит.


Маленькая глава, так если понравится такая тема, напишите.

Реакции/драббалы геншин Место, где живут истории. Откройте их для себя