Здесь типо вы втроём встречаетесь. Всё. Все остальное буду пояснять потом.
МДА кончено очень информативно🙌............................................................................
Ты была одной из наследниц клана Кудзё(ты сестра Сары, младшая, но при этом очень одаренная поэтому первой наследницей будешь ты. Хз как это работает) поэтому ты часто ходила к клану камисато на переговоры и не удивительно что ты встречалась с Аято, а тем более что с Томой. Главным их слугой. Ты с ними даже подружилась. Если с Томой время ты могла проводить даже очень часто, то с Аято так не получиться он занят работой и ему редко выпадает время на прогулки и тп. Но все же выдавались деньки когда ты могла прогуляться и поделиться своими мыслями с мужчиной.
Встречаться вы начали спонтанно, но уж точно не по любви. Ты любила их обоих, а они любили тебя вот и решили что бы никому жизнь не ломать ни тебе ни им встречаться втроем. Но ты и не была против.
Ваши отношения не сложно описать. Они как Инь Янь . Тома он показывает свою любовь через заботу. Он обязательно сошьёт тебе твой новый и уже любимый шарф на зиму, приготовит тебе еду для того что бы ты покушалась и не ломала свой рацион. Да и вообще с Томой весело проводить время, он всегда шутит и поддерживает тебя, с ним уж точно не соскучишься.
Аято полная противоположность Томе(ну не прям полная, но ладно) . Он показывает свою любовь прогулками по ночной Инадзуме и подарками за немалые деньги. Ты всегда стесняешься из принимать и говоришь, что ты любишь мужчину и готова подождать свободного времени для прогулок и необязательно
задаревать подарками из-за занятости, но парень не остается и в итоге ты на следующий день (или даже через 5 минут) уже ходишь с новым подарком.
Если когда нибудь (а это точно случиться) тебе сделают предложение то они сделают его оба. Но скорее всего ты возьмешь фамилию Аято и сыграешь свадьбу вместе с ним. Ведь его фамилия намного лучшего статуса чем у Томы. Тома чуть настроиться, но понимает, что его девушке нужно только лучше.в итоге свадьба будет с Аято, а Тома как свидетель. Но это никак не повлияет на отношения, они оба будут любить тебя всегда до потери пульса.
Заводить детей вы скорее всего будете не сразу а спустя какой то промежуток времени. И дети 100% будут от двоих парней. А если пойдут слухи что жена Аято Камисато нагуляла ребенка с слугой, то мужчина сразу решит этот вопрос.
За детьми больше ухаживать будет все таки Тома, но и Аято не останется в стороне.
В общем жить вы будете счастливо втроём и даже такая мелочь как нестандартные отношения вам не помешают обрести семью.
Фух написала, устала. Если есть идеи пишите)