Заказ от : @raknagoresvistnul
Персонажи : Тарталья, Дилюк, Чжун ли, Кейа, Скарамучча
Здесь я решила соединить две реакции, что бы было интереснее. Поэтому реакция такая:
Реакция: Т/и приснился кошмар, по её щекам катились слезы и в итоге она проснулась вся в поту. Но рядом был её возлюбленный (парень) , который уже проснулся и начал тебя успокаивать.Тарталья
Он сильно заволновался за свою принцессу, тогда вы билы у его родителей в Снежной, и он начал предпологать, что это из-за большого расстояния между тобой и твоей семьёй, и ты по ней сильно скучаешь, что тебе снятся кошмары. Когда ты проснулась вся в слезах он начал расцеловать твою личико и большими пальцами стирать твои слезы. Вскоре после твоего рассказала про сон, он лишь успокоил тебя и шептал много приятных слов тебе о том какая ты прекрасная
~Не волнуйся родная, я тебя всегда буду защищать. Никогда не дам тебя в обиду.Дилюк
Он не растерялся и просто начал будить тебя. Ему самому часто снятся кошмары и он понимает, насколько тяжело себя сдерживать в жизни и заставить себя очнуться от этого кошмара. Разбудив тебя он отправился на первый этаж, за стаканом воды. Он попросил тебя выпить её что бы прийти в чувство, и это вправду помогло. Закутав тебя в одеяло, и обняв со спины вы заснули.
~Не волнуйся, реальная жизнь отличается от наших снов.Чжун ли
Он Архонт, и он прекрасно знает, что такое кошмар и как успокоить человека от такой ситуации. Сразу легонько тремя тебя за плечи, он провёл тебя в чувство, так как твоя истерика не до конца прекратилась, он приобнял (я забыла какая тут приставка пишется) и начал рассказывать свои истории. Вскоре когда ты успокоилась он уложил тебя обратно в кровать и ты окунулась в мир Морфея.
~Сны - это всего лишь наш плод вымысел, дорогая.Кейа
Не скажу, что он паникер, но какая-то тревога в сердце заставляла его кровь со скоростью света бегать по его телу. Он впервые увидел тебя в таком состоянии, ты жизнерадостная девушка, а тут ты вся в слезах истеришь , и просишь о помощи. Он разбудил тебя и поцеловал в лоб, дабы успокоить тебя. Тебе это помогло и ты прижалась к груди Капитана, что бы истерика вновь не выскочила из твоего хрупкого сердца.
~Я всегда с тобой, модель положиться на меня принцесса.Скарамучча
Он сначала хотел просто вновь уснуть, и не вмешиваться в твой сон. Он твой, сама с ним и разберёшься. Но слыша твои стоны, и мольбы во сновидениях, он начал не бережно трясти твоё тело. Когда ты проснулась он сказал, что ты не даёшь ему заснуть, если снятся кошмары, пей снотворное и спи спокойно. Но всё же тягота страха, о том что его девушке, что то угрожает, дала ему возможность слегка обнять тебя.
~Спи спокойно, со мной тебе нечто не навредит, особенно какие-то сны.Капитанно (один из заказов)
(На самом деле, я плохо знаю и понимаю его характер так, что простите, и напишите пожалуйста те моменты с ним, что бы я не написала "не канон" Лично для меня не знаю почему он ассоциируется с Вакатоши из haikyuu, так, что буду ориентироваться вот так, если что исправляйте мои ошибки по характеру)
Он был не многословен и разбудив тебя, успокоил тебя и обратно лёг спать. Не то что-бы ему была плевать, на тебя, просто ему сложно выражать свои чувства, даже при той с которой он хочет провести остаток своей не такой уж и прекрасной жизни.Вот на этом заказ окончен, пишите ещё, можно даже под этим постом. Капитано для меня сложный персонаж, как в плане характера, я когда выздоравлю еще посоветуюсь со своей одноклассницей, которая любит его и может тогда моих еды и реакции с ним будут более канонны. Всем доброго времени суток.