В планах так как заказов нет, маленькие вот такие хеды♡⃛❁
Аято как парень/муж
•Познакомились вы с ним в лесу Тиндзю, ты прогуливалась по местность, и смотрела на закат как не заметила, что к тебе подошёл мужчина. Он представился чуть хрипловатым низким голосом, его зовут Аято Камисато.Ты тогда не знала, что перед тобой стоит сам Аято Камисато-глава клана Камисато и одна из самых главных особ в Инадзуме, и вы просто
Сам парень, не особо торопился признаваться в каком он положении, он хотел узнать тебя, хотел что-бы ты увидела его, а не его должность.Позже вы стали часто встречаться в Тиндзю, и часто просто сталкивались в не особо людских местах, вскоре у вас появилась традиция встречаться в лесу. Увидев, как искренне ты к нему относилась, он влюбился в тебя. Он решил для себя, что ты будешь той самой, которой он посветил всего себя, ту которую он обязательно сделает своей.
После он признался тебе, он не поэт, не бард и вовсе не писатель, свои чувства он передал тебе словами и нежным, аккуратным, словно ветер мимолётным поцелуем. Ты с румянцем на щеках, ответила на поцелуй, на чувства мужчины, тогда сомнений в его решение уже точно не было.
Спустя время ты узнала о его должности, не от него, а от пару рабочих, которые разговаривали с ним и называли "Господином" Тогда до тебя дошло, что он не просто Аято, а Аято Камисато. Не верилось, что он заинтересовался в тебе, в обычной девушке, которая вовсе не отличается от других(это мнение на твой взгляд).
Он заметил тебя, ну так как он был на рабочем месте, он не смог рассказать тебе всё дословно, он боялся что бы ты не дай архонт, подумала, что он тебя как куклу использует, для своих прихотей. Но после когда вы остались наедине, он объяснил тебе всю ситуацию, и ты приняла его. Вы не представляете как он был рад.• Ваши отношения. В ваших отношениях он ассоциируется вас с принцессой из башни трудно досегаемую, но при этом идеальную во всём. Так сказать каждый локоно на своём месте. Он считает вас идеальной, идеальной во всём, во внешности и самой личности. Раздаривает и просто не жалеет денег вам на подарок, он может себе позволить порадовать свою любимую. Особенно он обожает ваши кисти, он расцелолювывает их каждый раз когда выходит время, при встречи или же наоборот прощании, да и просто когда вы сидите вместе он не теряет шанса расцеловать как и вас так и ваши кисти.
•Пастельные дела. Он точно не из тех мужчины которые пользуется, женской невинностью, но при этом долго тянуть он с этим не стал, он дожидался твоего согласия. Большая вероятность, что это произойдёт перед вашей помолвкой, или же в первую брачную ночь. В пастели он будет нежен и учитывать ваши пожелания, если вы захотите быть на верху или же доминировать, он не будет против. Но предпочитает сам доставлять вам удовольствие и быть главным в сие событие.
•Свадьба.предлодения он сделает вам в лесу Тиндзю. Как напоминание о том месте где вы впервые встретились. Кольцо было бешенно дорогое на заказ, оно вроде и простое, но и изящное одновременно. На свадьбу к вам пришли много важных персон из Инадзумы и пару людей из других областей, ваши родственники, родные и близкие друзья. Свадьба прошла на ура, это был второй из самых прекрасных дней в вашей жизни. Для вас обоих.
•Беременность.Возмодно жто произойдёт и намеренно, ведь ему нужен наследник или наследница особо его не волнует пол ребёнка, но он бы хотел девочку, а может и даже две девочки, ведь хочет побольше принцесс в своей семье, что бы их безумно любить и выполнять всё прихоти. Ему это приносит удовольство. Беременность проходила хорошо возле тебя были слуги, точнее Тома, Аято только ему мог доверить своз ненаглядную, за присмотром.Тома не подвёл.
Узнав о родах, он созвал всех лучших врачей и акушерок, что бы роды прошли успешно без последствий.Когда родятся девочки от них даже на шаг не отойдёт первые недели он отложит всю работу, что бы провести первые моменты дочери вместе с ней.
Итог: вы счастливая семья, и в вас он души не чает, ради вас с дочерью/детьми/дочерьми (на выбор) он горы свернёт. Вы для него самое главное в его ранее не самой счастливой жизни. Вы осчастливили его.