Следующий день ничем не отличался от других. С утра я и Джейден направились в университет, после чего вместе мы вернулись домой. Пэйтона я после вчерашней встречи так и не встретила.
Уже вечером Джейден сказал мне, что его друг приглашает всех к себе. Конечно же Джейден отправился туда, а я была не особо против, пусть отдохнёт.
Как только он скрылся за дверью, то я вернулась в спальню и легла, пытаясь уснуть. В планах было проспать до утра, но видимо все не может быть так хорошо.
Меня разбудил звонок на телефон, это был Джейден. Посмотрев на время, я поняла, что сейчас уже почти час ночи, а он все ещё не дома.— Джей?
— Джесс.. ты прости, я сегодня не вернусь домой, останусь у друга..— поникшим голосом сказал парень.
— чего? Что-то случилось?
— да. Встретимся завтра, обсудим все, у меня есть серьёзный разговор к тебе.
Волнение тут же одолело меня, страх появился где-то в подсознании.
« он узнал..?»,— пронеслось в голове, но я постаралась не думать об этом. Как бы он узнал? Все таки он был дома, да и к тому же, зачем я себя накручиваю?
Успокоившись, я попыталась уснуть, но все попытки оказались тщетными. Заварив себе большую кружку кофе, я направилась в гостиную, решив, что остаток ночи проведу за просмотром фильмов....
Ночью я так и не уснула, уже утром, быстро собралась на пары и побежала на остановку. Джейдена нет, тобишь машины тоже, сегодня придется на автобусе, но мне не сложно. Добравшись до университета вовремя, я сразу направилась на пары, попутно открывая час с Джейденом и набирая сообщение.
„ ты уже в университете? Мне подойти к тебе сейчас или после пар. ?»
Безусловно, я безумно боялась. Все таки из-за этого я даже не спала, хотя ничего страшного ещё не произошло.
За всю ночь я успела уже раз 100 пожалеть, что вообще пошла на встречу с Пэйтоном, на кой черт я вообще сделала это?Спустя пару минут пришло ответное сообщение.
„я встречу тебя после пар, поговорим по дороге домой”
После такого ответа легче вовсе не стало, я лишь могла отсчитывать время до этого судьбоносного разговора. И вообще какого черта я так боюсь? Может там что-то хорошее? Все ведь может быть? Не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он убивает.
Fanfictionпродолжение фанфика "Амфетамин сближает". может ли человек отказаться от своей зависимости ради другого человека? а ради любимого? как бы Пэйтон не пытался сделать это, но у него ничего не вышло. он сорвался, сорвался так скоро после того как дал о...