— просто скажи, ты действительно все ещё любишь его..?
— что?! Нет, конечно же нет.
— и почему я не верю тебе..?— машина остановилась возле нашего подъезда.— Джесс.. прости меня, но я думаю, что на этом мы с тобой покончим. Я не хочу быть с той, что любит другого.
— да с чего ты взял, что я люблю его? Это не так!
— скажи мне это прямо в глаза, а затем пойди к нему и повтори все тоже самое ему.
— Джей..
— это всё. Квартира проплачена на весь этот месяц, так что можешь жить спокойно, а потом решишь сама. Я сейчас заберу свои вещи и все.
Парень вышел из машины первым и встал рядом с моей дверью, открыв ее.
« Джессика, какая же ты дура.»— со слезами на глазах, я вышла из автомобиля парня и встала напротив.
— Джей.. пожалуйста...
— Джессика, и ты, и твой парень стоите друг друга. Оба-придурки, так что это судьба.
Парень закрыл машину и направился к квартире быстрым шагом.
Следующий час я сидела в квартире и наблюдала за тем, как парень молча собирает свои вещи. Слов больше не было, он сказал все, что хотел.
Так же, тихо и без каких-либо слов, он вышел из квартиры, а затем из окна я наблюдала за его машиной, что скрылась за поворотом....
На следующее утро, я еле встала с постели так, как почти не спала. Всю ночь я думала о том, какая же я дура. Хотя знаете, все заслужено. Я сама во всем виновата, сама пошла на встречу с Пэйтоном, хотя могла не делать этого, но я ведь дура и думать не умею. Вот.. теперь плачу за это.
Уже в здании колледжа, я быстрым шагом направлялась в нужную мне аудиторию, когда заметила Пэйтона, что стоял в стороне и разговаривал с какой-то девушкой, но его взгляд нашел меня и остановился. Опустив глаза, я ещё быстрее направилась в нужную сторону.
Пэйтон.
— ну.. что думаешь, Пэйтон?
— а..? Извини.. как там тебя..?— я наконец смог отвести взгляд от рыженькой.
— Моника!— пискнула девушка передо мной.
— да да.. Моника, у меня планы на сегодняшний вечер.
— а на завтра?
— и завтра.
— а если..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он убивает.
Fanfictionпродолжение фанфика "Амфетамин сближает". может ли человек отказаться от своей зависимости ради другого человека? а ради любимого? как бы Пэйтон не пытался сделать это, но у него ничего не вышло. он сорвался, сорвался так скоро после того как дал о...