eight's track

1.5K 73 4
                                    

— и что ты тут забыла, рыженькая?— спустя какое-то время, когда все о чем-то увлеченно говорили, я услышала шепот и горячее дыхание на своей шее.

— отдыхаю,— не двигаясь произношу я и смотрю на компанию, что будто бы не замечала нас.

— значит.. это и есть твои планы на вечер? Ты отказала мне ради всего этого?— шатен наклоняет голову чуть ниже и касается своим носом моей шеи.

В ту же секунду я напрягаюсь, но все так же остаюсь сидеть на месте, надеясь, что никто этого не видит.

— да. И на самом деле, лучше бы я осталась просто дома, а то получается, что я так, и так была обречена на встречу с тобой.

— обречена? Ты не рада?

« даже не знаю.. не должна, но.. что-то все таки не так»

— эй! А идём все танцевать! Хватит уже сидеть, тухнуть,— вскочила со своего места блондинка от чего Пэйтон поднял голову и взглянул на нее, а я наконец смогла выдохнуть.

— прекрасная идея, Джесс, вставай,— Авани взяла меня за руки и потянула за собой в центр зала, где была небольшая толпа, по сравнению с тем, что я видела в начале.

— я не уверена, что хочу..— начала было я, но Грегг меня будто не слышала, и вот мы уже в толпе людей, танцуем под какую-то знакомую музыку.

В какой-то момент Энтони забрал брюнетку от меня и они оба потерялись в толпе, видимо решив, что дальше они повеселятся без нас.
И вот, я осталась одна, но продолжаю все так же танцевать, пытаясь полностью забыться здесь и избавиться от навязчивых мыслей, что не покидают меня весь день.
Все было относительно хорошо, до того момента, пока я не почувствовала на своей талии чьи-то руки. Тут же обернувшись, я поняла, что это совершенно незнакомый мне парень.

— не волнуйся ты так, мы пока что всего лишь танцуем,— с улыбкой проговорил тот.

— я предпочитаю делать это со знакомыми мне людьми,— говорю я и пытаюсь вылезти из его крепкой хватки.

— я Лука, будем знакомы,— парень притягивает меня ещё ближе к себе и я упираюсь в него.

— отвали,— уже начинаю паниковать я.

— ты не понял ее? Отпусти ее. — перед глазами тут же появляется чья-то грудь, я поднимаю голову выше и вижу его.

— Пэйтон..— тихо срывается с моих губ, вздох облегчения.

— ты кто? Не мешай нам, мальчик.

— я повторю в последний раз, оставил её в покое.

— и что ты мне сделаешь?— Лука наконец расслабляет свои руки и мне удается вырываться из его хватки.

Пэйтон в ту же секунду берет меня за руку и прячет за свою спину.

— хочешь узнать?— вокруг начинает появляться толпа, которой видимо стала интересна эта стычка.

— безумно.

— Пэйтон, идём, — тихо говорю я, но парень будто бы не слышит.— Пэйтон,— тяну парня за руку, но тот уже готов наброситься на Луку,— обдолбанный.

Шатен все же поворачивается и осматривает, ища какие-либо повреждения. Его губы раскрываются, видимо хотя что-то сказать, но он не успевает договорить. Мой вскрик тут же заполняет помещение. Идиот с танцпола ударил Пэйтона в челюсть. Вмиг, я оказываюсь где-то за спиной Пэйтона, пока тот наносит ответный удар обидчику.
Не знаю сколько длится это все, но перед собой я вижу Энтони, который смотрит на меня, а затем оттаскивает Луку от Пэйтона, пока Дилан тащит другого.

— эй! Я все понимаю, но блять, это вам не переулок,— кричит Энтони и все наконец прекращается.

Подбегаю к Пэйтону и вижу на его лице кровь.

— твою мать.. Дилан, где туалет?

Парень указывает мне на коридор в нескольких метрах и я тут же веду за собой Пэйтона.
Как только мы оказываемся внутри комнаты, то я тяну Пэйтона к умывальникам и начинаю осматривать его, а точнее все его повреждения. 

— не волнуйся, это не моя,— говорит парень и пытается улыбнуться.

Молча я беру его руки в свои и начинаю промывать костяшки, что были разбиты, а после тянусь к его лицу и пытаюсь смыть оставшуюся кровь там. Губа разбита, из носа течет кровь, но это конечно же не его, так я и поверила.

— ну и зачем это все?

— что именно?

— зачем начал его избивать?

— он начал первый, мне нужно было стерпеть?— смотрит мне шатен в глаза, а я лишь вздыхаю, то ли от усталости, то ли от глупости парня, а может и от всего сразу.

Касаюсь его губы, машинально, пытаясь убрать и ту кровь, что была на них, но рука застывает на месте. Не знаю даже почему. Неловко что-ли...

— все нормально?— тихо говорит он и я отвожу взгляд с его губ, устремляя их к его прекрасным глазам.

— да.. почти.

Минута молчания, мои пальцы все так же на губах парня, а наши взгляды устремлены в глаза друг друга. Секунда. Примерно за такое короткое время шатен напрочь стирает расстояние между нами.

Он убивает.Место, где живут истории. Откройте их для себя