tenth track

1.5K 68 11
                                    

Всю дорогу до дома парня я находилась где-то в другом измерении. Думала о том, правильно ли все это? Нормально ли? Я ведь ещё недавно не собиралась прощать его, но что происходит сейчас? Наступаю на свою гордость и ради чего все это? Ради любви..? Но любит ли он меня? Нужна ли я ему или это лишь момент, когда он решил воспользоваться мной, а затем вновь променять, но на этот раз на человека..?
Доехав до места, где жил парень, мы вышли из машины и парень повел меня в свою квартиру. Как только я оказалась внутри, то поняла, что ничего не вижу. Света не было, вообще. Окна по-видимому были занавешены.
Почувствовав на своей талии руки парня, я тут же напряглась. Пэйтон аккуратно встал позади меня и примкнул к моей шее.

— все хорошо?— прошептал он, оторвавшись от своего дела.

— не совсем,— после сказанных, мною слов, я вывернулась из объятий парня и встала напротив.

Шатен тут же включил приглушённый свет и с серьезным лицом посмотрел на меня.

— что-то не так..?

— всё. Почему я вообще здесь?

— ты ведь сама была не против..

— была.

— Джесс, если я что-то сделал не так, то просто скажи.

— как бы тебе это сказать..

— как есть. Говори все как есть,— парень подошёл ближе и взял мои руки в свои, сжимая их.

— я не знаю, как объяснить тебе это. Просто.. это всё так сложно,— вздохнув, я попыталась собраться с мыслями и наконец решила высказать все то, что уже давно гложет меня. — Пэйтон.. просто понимаешь, это.. ну.. странно все. Тебя не было в моей жизни несколько месяцев и я была.. счастливой? Все было стабильно. У меня были прекрасные отношения, с прекрасным человеком, которые желал мне только хорошего. Он делал все, чтобы я чувствовала себя счастливой. И тут.. появляешься ты. Я не смотря ни на что, тут же бегу к тебе, дабы выслушать и из-за этого рушатся мои отношения. Я будучи счастливой и любимой все равно выбрала тебя. Разрушила все, но вновь выбрала тебя. Понимаешь? Возможно.. точнее.. скорее всего так и есть.. я люблю тебя. Не побоюсь сказать этого первой. Я люблю тебя. Устала уже от этого,— вырвав свои руки из крепкой хватки парня, я закрыла ими лицо и отвернулась от него.

— Джесс.. прости меня. Прости, если сможешь..

— конечно смогу! По отношению к тебе я буквально - терпила. Глотаю все, что ты делаешь плохого по отношению ко мне, просто потому что люблю. Люблю тебя. А вот, что чувствуешь ты, мне не понятно. Я не знаю то почему я тут. Потому что тебе лишь стало скучно, а со мной удобно или это не что большее.

— как ты вообще могла такое подумать. Я безумно влюблен в тебя, рыженькая. Ты помогла мне однажды и помогаешь сейчас. Я живу только ради тебя. Да, если бы не ты, то, поверь мне, я бы уже давно сторчался где-нибудь. Ты действительно можешь думать иначе?

— да, если бы любил, то смог бы завязать тогда! Любил бы, я бы не нашла тебя обдолбанного, а потом и в больнице с передозом!

— я пытался! Пытался, слышишь?!

— прекрасно! Ты просто прекрасно справился с этим!

— серьезно?! Да, что сейчас то не так? Все же хорошо было!

— это ты называешь хорошо?— развожу руками, от возмущения. Молодец, Джесс, ты сделала то, что хотела.— То есть.. по твоему... Это нормально просто, не говоря ни о чем, сделать вид, будто бы ничего и не было? Забыть все и пойти трахнуться? Это, блять, нормально?!— уже кричу я.

— ты так говоришь, будто я принуждаю тебя! Джесс, ты серьёзно?! Я уже извинился перед тобой. Я понимаю, что я просто конченный придурок, понимаю... Ты бы хоть знала, как я винил себя.. каким я стал после того, как ты бросила меня..

— я жалеть тебя должна?!— нагло переживаю я парня, который уже и не знает, что сказать.

— да к чему мне твоя жалость! Я просто хочу, чтобы ты простила меня! Я, блять, люблю тебя, а ты как будто эти слова мимо ушей пропускаешь! Сколько мне ещё раз сказать тебе то, что я люблю тебя, Джесс?!

— а ты действиями докажи, что любишь! Затащил меня к себе в квартиру, чтобы переспать, это твоя любовь?!

— ты шутишь, что-ли? Я не заставлял тебя! Хочешь можешь прямо сейчас дать мне пощёчину и уйти! Боже.. да, если ты прямо сейчас попросишь.. я... Я уйду из твоей жизни. Просто скажи, что ты не любишь меня и не хочешь меня видеть. Скажи, что ненавидишь и тогда я исчезну.

— ты этого хочешь? Серьезно?! Хочешь услышать то, что я тебя ненавижу? Идиот?

— да. Идиот, потому что полгода назад какого-то черта заговорил с тобой и решил сблизиться.

— жалеешь об этом?

— только о том, что не смог сдержать своего обещания.

Усмехнувшись словам парня, я уже и не знала, что сказать на все это.

— какой же ты придурок. Сам все разрушил и ещё что-то..

— может хватит? Да, я придурок. Я просто урод. Конченный мудак. Я знаю об этом. Единственное о чем я хочу знать сейчас, так это то любишь ли ты меня или нет.

— а я тебе не говорила этого?

— скажи ещё раз. Три слова.

Он убивает.Место, где живут истории. Откройте их для себя