Секунда. Всего секунда и его губы накрывают мои. Парень тянет меня к себе и прижимает так, будто мы видимся в последний раз. Его руки на моей талии, а мои в его волосах.
В какой момент все так изменилось и сейчас мы стоим и, наплевав на все обиды, целуемся..? Парень углубляет поцелуй и меня накрывают эмоции, теперь полностью. Мозг отключается, отныне во главе сердце и мои чувства, а они так хотят этого парня сейчас. Как же они хотели его все это время.. как же скучали..
Парень вжимает меня в стену и продолжает расцеловывать теперь и шею. Влажные, чувственные поцелуи в шею, а после он вновь поднимается к моим губам и отрезает весь доступ к воздуху. Руки спускаются на его шею, а он оставляет короткий поцелуй в уголке губ и решает вернуться к шее, а затем к ключицам и груди. Пока парень занимается этим, я лишь откидываю голову и жадно глотаю воздух, оставляя в комнате лишь мои вздохи и те звуки, что издаёт Пэйтон, который уже приспустил лямки моего и так открытого платья, и сейчас продолжает расцеловывать всю, открытую им, кожу. Парень заводит мои руки над головой и поднимается к моему лицу. Вновь тянется к губам, но останавливается в паре миллиметрах от них.— рыженькая,— на выдохе говорит он,— я скучал.
Последняя фраза Пэйтона, и вот, я вновь чувствую его губы на своих. Слизываю кровь, что выступила из его ранки на губе, когда я слегка прикусила ее забывшись, как бы извиняясь, но парень лишь ухмыльнулся на это. Одна рука парня все так же держит мои, а вторая опускается вниз и оказывается под платьем, на моем бедре.
И до чего могли все это зайти, если бы не пробежавшая мимо девушка, у которой по пути выпал телефон. Девушка забегает в кабинку, после чего падает на пол, перед унитазом.
Пэйтон отстраняется на пару секунд, дабы выяснить, что такого произошло, что нас потревожили. Уловив столь короткий момент, я отстраняюсь и подхожу к зеркалу, оценивая повреждения, что успел нанести парень. Шатен ухмыляется, а затем облакачивается на стенку, к которой минуту назад была прижата я. Девушка вскоре выходит из помещения, даже не обратив внимания на парня, что находился вместе со мной в дамской комнате. Как только девушка выходит, то парень отталкивается от стены и подходит ко мне. Встаёт позади и смотрит на меня через зеркало. Мои глаза находят его и я тут же напрягаюсь, заметив, что рана на губе вновь кровоточит. Парень улыбается и кладет свою голову мне на плечо, а его руки сжимают мою талию. Дыхание вновь обрывается и я уже готова прямо здесь продолжить начатое. Что же ты творишь со мной Пэйтон?— рыженькая, как далеко твоя квартира?
— недалеко от университета,— еле прошептала я, из-за того, что парень вновь начинает расцеловывать мое плечо.
— далековато, думаю, что до меня мы доедем быстрее.
— а с чего ты взял, что мы пойдем куда-то вместе?
— а ты этого не хочешь?— поцелуи переходят на шею, а руки скользят по моему телу, пытаясь доставить удовольствие, пусть даже и такое, когда хотелось бы большего. — Джесс, я все вижу по твоим глазам, что уже сейчас жаждут продолжения,— парень прикусывает нежную кожу, после чего оставляет влажный поцелуй и дует на место укуса.
От таких махинаций, мне кажется, другая отдалась бы ему прям здесь и сейчас, но я ведь не другая? Я его рыженькая.
Поворачиваю свою голову в бок, к его лицу и он открывается от шеи, смотря мне в глаза..слегка приоткрыв губы, свободной рукой притягиваю его губы к своим и целую, на этот раз действую я. Но доминировать мне долго не дали, Пэйтон спустя минуту резко разворачивает меня и усаживает на столешницу, раздвигает ноги и пристраивается между ними, продолжая целовать.— если ты сейчас не прекратишь, то я возьму тебя прям здесь.
— тогда пора уже вызывать такси.
В ту же секунду парень достает телефон и достаточно быстро заказывает нам такси, после чего убирает телефон в карман джинс.
— у нас есть ещё пять минут,— после этих слов парень вновь припадает к моим губам и не даёт ни секунды на отдых. Вот что значит скучал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он убивает.
Fanfictionпродолжение фанфика "Амфетамин сближает". может ли человек отказаться от своей зависимости ради другого человека? а ради любимого? как бы Пэйтон не пытался сделать это, но у него ничего не вышло. он сорвался, сорвался так скоро после того как дал о...