second track

1.8K 76 21
                                    

Пэйтон.

Я открываю глаза, но тут же закрываю их из-за яркого света. Вновь приоткрываю их, пытаясь привыкнуть к свету. Через минуту в палату входит девушка с блондинистыми волосами в белом халате и с беспокойством смотрит на меня.

- мистер Мурмайер, врач скоро придет, только не волнуйтесь.

- можно воды?- тихо проговорил я.

Блондинка тут же спохватилась и принесла мне стакан воды. Она помогла мне сесть на кровати, а затем, после того как я выпил всю воду, убрала стакан. На ее лице была улыбка, когда в комнату вошёл статный мужчина.

- здравствуй.. я доктор Джонс. Сейчас у тебя наверное уйма вопросов, постараюсь ответить на все.

- не совсем.

- в смысле?

- если вы думаете, что я не понимаю зачем я тут, то.. вы ошибаетесь.

- и все же. Я расскажу. Вас привезли к нам с передозом. Очень сильным. В организме были найдены несколько разных наркотических веществ. Преобладал амфетамин. Вы могли умереть, а все из-за того, что в столь.. юном возрасте связали свою жизнь с этим.

- вы уверены, что можете читать мне морали? Вы вроде как доктор и ваша работа - лечить, спасать и все в этом роде. С остальным я разберусь сам.

- вы.. мистер Мурмайер, видимо не знаете о рамках приличия. Чтож... ладно. Вас выпишут через 3 дня, а дальше уже дело ваше. Но ваша семья, девушка и друг очень волновались за вас. Не советую их так мучать,- произнес мужчина и направился к двери.

- что вы сказали? Девушка?

Доктор Джонс остановился и с улыбкой посмотрел на меня.

- ну.. да. Так представила ваша мать мне рыжую, миловидную девушка. А это не так?

- не важно. Уже не важно.

«Я просто не смогу быть с тобой, зная, что такое может повториться.. я люблю тебя обдолбанный, люблю, но понимаю, что эта любовь будет болезненной. Просто.. просто постарайся жить и если ты хоть что-то чувствуешь ко мне, то живи. Живи с мыслью, что я люблю тебя».

В голове были лишь слова. Последние сказанные слова Джесс. Она ушла. Но, что все это значит?

- м. Девушка, извините, а могу я позвонить?

- да, конечно, сейчас принесу ваш телефон.

Он убивает.Место, где живут истории. Откройте их для себя