Надев не особо длинное, черное платье, я прошла к столу и села за него, добавляя последние штрихи в мой макияж.
Чтож.. Пэйтону я не соврала, планы на вечер у меня были и заключались они в том, что я собиралась вместе со своей знакомой в клуб. Авани Грегг - моя однокурсница, мы иногда сидим вместе и перебрасываемся парочкой слов, но в последнее время начали общаться чуть больше и она пригласила меня сходить с ней в клуб.
Грегг любила такие места и проводила там достаточно большое количество времени, но ей казалось не таким интересным - ходить туда одной и потому она решила позвать меня. Так как мне нужно было отвлечься от всех этой суматохи, то я была только рада сходить куда-нибудь, тем более в такой приятной компании.
Брюнетка уже ждала меня в коридоре и потому я быстрым шагом направилась к ней.— ну, неужели! Ты закончила?
— да,— я покрутилась на месте, показываясь со всех сторон девушке.
— просто отпад! Теперь то мы можем наконец отправляться, идём такси будет через пару минут.
Быстрыми шагами мы добрались до улицы и в ту же минуту к подъезду подъехала черная машина.
— ты что бизнес заказала?
— конечно, знаешь ли.. на экономе ночью разъежать я боюсь.
— а ходить ночью по клубам нет?
— это другое.
Смеясь, мы сели в уже ожидавшее нас такси и направились в центр города, где находился любимый клуб Авани. До места мы добрались достаточно быстро и в приятной обстановке.
Выйдя из машины, Авани взяла меня за руку и потянула ко входу в здание, где была достаточно большая очередь, но брюнетка будто бы не замечала это и проходила мимо всех, идя прямо к дверям.—эй! Тут вообще-то очередь!— крикнул кто-то из толпы, но Грегг даже не обернулась.
— Авани, тут ведь действительно очередь..— начала я.
— ой, не беспокойся.
Подойдя к охраннику он сначала оглядел меня, а уже потом посмотрел на Авани, что улыбаясь ждала пока он заговорит.
— хоть одна ночь без тебя обойтись может?
— не-а, многого хочешь. Энтони сегодня здесь?
— вроде был, если ещё не уехал.
— "вроде"?
— ну, полчаса точно был, сейчас не знаю. У меня работа так то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он убивает.
Fanfictionпродолжение фанфика "Амфетамин сближает". может ли человек отказаться от своей зависимости ради другого человека? а ради любимого? как бы Пэйтон не пытался сделать это, но у него ничего не вышло. он сорвался, сорвался так скоро после того как дал о...