— ваш чай,— к столу вернулся официант, с заказанным мною чаем.
— спасибо,— улыбнулась я ему, после чего он ушел.
— ну.. и? Что ты там хотел мне рассказать?
— да, точно. В общем Джесс... В первую очередь мне наверное надо бы извиниться перед тобой за все то, дерьмо, что я принес в твою жизнь. Заставил тебя нянчиться со мной, волноваться за меня..
— плевать на это, ты обманул меня.
— да.. и за это я тоже хочу извиниться. Прости, что тогда все так вышло, мне сорвало крышу.. первое время я действительно не принимал ничего, но потом.. потом началась ломка, мне было так хреново...
— мне теперь жалеть тебя что-ли? Ты сам виноват во всем. Я сразу поставила тебе условие, как только ты предложил мне встречаться. Условие было одним, ты бросаешь всю эту хрень, а я встречаюсь с тобой. И это была не какая-то моя прихоть, ты прекрасно знал, что я хотела этого, только потому что боялась потерять тебя. И знаешь ли, боялась я не зря. Ты не смог завязать со всем этим и по итогу слёг в больницу с передозом, ты хоть понимаешь, что ещё чуть-чуть и тебя бы не стало? И что бы тогда стало со мной? Ты об этом вообще не думал?
— думал. Каждый раз, когда я употреблял я думал о тебе, думал о том, что предаю тебя, обманываю, я жалею о всем, что я натворил. Но сейчас.. сейчас со мной все в порядке, я уже давно завязал со всем.
— давно?
— да.. сразу после того как меня выписали, мама отправила меня в стационар.
— я рада.
— а вот я не особо. Там было очень хреново.
— сам виноват. Ты мог прекратить это все гораздо раньше и спокойно жить, возможно даже со мной.
— возможно?
— да.
— а сейчас..? Что ты сейчас думаешь насчёт.. "нас"?
— каких "нас", Пэйтон? Ты разрушил "нас" ещё три месяца назад, память отшибло?
— нет, я все помню, Джесс. Все. И даже твои слова перед тем как ты ушла.
— что..?
— да, я помню каждое сказанное тобой слово. Я находился в той лечебнице только ради тебя, хотел завязать со всем и показать тебе, что я уже другой, что я изменился и сделал это ради тебя. Рыженькая, я все ещё..
— закройся.
— ваш заказ,— парень поставил тарелку с едой перед Пэйтоном, после чего сразу удалился.
— так вот..
— не надо этого.. Пэйтон, все закончилось ещё тогда, в больнице. Я не хотела больше видеться с тобой и потому переехала сюда, я хотела забыть тебя, понимаешь? Но вот ты опять рушишь все мои планы.
— ты серьезно?
— да. И прошу, давай закроем этот разговор. Сделаем вид, что я простила тебя и теперь ты можешь жить дальше, и я тоже. У меня сейчас прекрасные отношения с Джейденом и мне не нужен никто другой.
— и поэтому сейчас ты здесь со мной, а не дома с ним?
— нам нужно было поговорить и все уладить, тем более я пришла сюда, чтобы сказать тебе, что все давным-давно кончено.
— а Джейден знает, что ты сейчас сидишь здесь со мной? Он так просто отпустил тебя ко мне?
— что ты несёшь?
— с кем ты сейчас по мнению Джейдена?
— с подругой,— улыбнулась я ему.— и Джейдена не надо знать, что я была здесь с тобой, ведь эта наша последняя встреча, слышишь? Последняя. Не смей говорить ему.
— я бы не был так уверен, что это наша последняя встреча.
— нет, Пэйтон, последняя. И повторяться я больше не буду. Пойми ты уже, ты сам все разрушил.
— да, черт возьми, я знаю! Знаю, что я виноват, что я идиот, что я чертов придурок, который упустил тебя. Я все знаю, рыженькая.. и мне очень жаль.. я ненавижу себя за то, что тогда мне не хватило сил на то, чтобы бросить, что мне не хватило тебя как причину бросить, но сейчас..
— а сейчас, Пэйтон, все уже закончено,— я встала из-за стола и направилась к выходу, оставляя шатена на едине с собой.
Тут же я вызвала такси и направилась домой, но Пэйтон из кафе так и не вышел за мной. Может наконец все понял?
Как только я оказалась дома, то меня встретил Джейден.
— как все прошло? Вижу вы не очень долго посидели.
— все отлично, просто я устала, да и лучше я проведу оставшийся вечер в прекрасной компании своего парня.
— люблю тебя, Джесс,— парень притянул меня к себе и поцеловал.
— и я тебя,— улыбнулась я ему, после чего мы направились в соседнюю комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он убивает.
Fanfictionпродолжение фанфика "Амфетамин сближает". может ли человек отказаться от своей зависимости ради другого человека? а ради любимого? как бы Пэйтон не пытался сделать это, но у него ничего не вышло. он сорвался, сорвался так скоро после того как дал о...