8:30 утра. звонок телефона.
- алло...сколько же раз тебе говорить, что я в такую рань сплю, Майки?
- и тебе доброго утра, Исс...неужели нету радости от того, что ты вступила в ряды Тосвы?
- хорошая шутка, Майки. я же только жду отве...что ты сказал? повтори?
- ты в Тосве, Исса!!
- Майки, ты серьёзно?
- абсолютно. ничего не знаю, сегодня, в семь вечера, около твоего дома. потом в бар. празднуем твоё достижение!
- Майки, ты лучший!!
- знаю. но и ты не отставай.
** трубку повесили **
- неужели я состою в Тосве...боги, я так рада!знакомство?
Исса Леннимар.
победительница в рукопашных боях среди женского пола. района Роппонги. хоть с виду и не скажешь, но ты довольно хрупкая натура, но чтож, жизнь тебя научила. твои родители погибли в автокатастрофе, когда тебе было всего-то 10 лет. сейчас же тебе 23, а ты так и без парня, семьи. но тебя это не волнует?да, куришь. можешь иногда употреблять, но ты привыкла к этому, ты не зависишь от наркоты. просто развлечение?
на радостях, ты, сделав все нужные процедуры, решила порадовать тебя несколькими граммами марихуаны. закурив запрещённые вещества, предвкушая скорый кайф, ты пошла готовить завтрак.
последующие часы, как в тумане. мда, как же сильно ты расслабилась) ничего не помнив, ты лежала на полу с растянутой улыбкой, бормочя под нос победные возгласы по типу: "я в Тосве..."
немного отойдя от ахуенного чувства, ты пошла в магазин, что находится около дома. а точнее в алкомаркет, ведь в доме запасы и самой нужны. особенно такое событие...
вернувшись с полным пакетом бухла и продуктов, ты пришла домой. разложив все продукты, ты принялась к подготовке и марафету к сегодняшнему вечеру и ночииз своего гардероб ты выбрала сеесуальное платье, чёрного цвета с "прозрачными" рукавами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Рана Хайтани? ЗАМОРОЖЕНО
Randomкто же мог подумать, что встреча на одной из подворотни Токио обернётся в такую историю, начало жизни с нового листа для т/и будут присутствовать: ~нецензурная лексика ~сцены 18+ ~алкоголь ~наркотики