- здесь живёт моя девушка? миленько)- осматриваясь улыбнулся Ран.
- пойдёмте,- махнула рукой ты, направляясь к подъезду. парни последовали за тобой.- мне бы ещё вспомнить, где мои ключи...- ты рвскала у себя пр карманам и в сумке. парни терпеливо ждали. наконец, достав желанную металлическую штучку, ты приложила её к двери, которая одобрительно пропищала, после чего, вы зашли в дом. нажав кнопку лифта на 15 этаж, вы поехали.
- ты рассматривала себя в зеркале, а Санзу кривлял в отражении рожицы. Майки чего-то ждал, а Ран обнимал тебя.
выйдя из лифта, вы направились к твоей двери. просунув ключ в замочную скважину, ты начала поворачивать его.
вот вы и оказались в твоей квартире. белые стены, белый пол, все было в бежево-белых тонах. все аккуратно поставленно, убрано.
-как же все аккуратно- осматривался Майки.
- люблю порядок. просто мания к нему...
- слушайте, а хорошая у меня девушка- довольно заулыбалась косичка.
- крупно тебе повезло, Ран- скрестил руки на поясе Майки- и готовить умеет, и убирается.
- да вообще) шик- просмеялся Ран.
-пошлите вещи собирать,- погнала парней ты- мы с Раном в моей спальне, Майки на кухне, Санзу в гостиной. потом как-нибудь доберёмся до ванной.
все направились по своим локациям.
Майки полез к холодильнику, параллельно искав то, чем можно перекусить.
Санзу пришёл в гостиную, и плюхнулся на диван, а ты с Раном начали с шкафа.
- как же много у тебя, одежды, малышка...- глаза Рана бегали по полкам. ты в это время тащила сумки и чемоданы. раздав их всем, все приступили к сборке вещей.
вы складывали твои вещи в чемодан, Ран параллельно приходил в шоке от твоего гигантского количества одежды.
- боги, че это за разврат, малышка? - Ран держал у себя в руках твой очень открытый топ.
- аэ, Ран, потом.
дело дошло до твоего отдельного отсека с бельем.
ты открыла этот отсек, где находился складной бокс с бельём. Ран, не зная того, что там находится, поднял крышку коробочки. перед его глазами престало разнообразие белья.
- боже ты мой, какие же приятные вещи!- спохватился Ран.
- Ран, давай складывать это в чемодан...
- даааа
кладя каждый бюстгальтер и трусы, Ран крутил их со всех сторон, будто любуясь:
- я обязан буду увидеть это все на тебе. и никаких возражений, поняла?
- я подумаю.
- че? тут и раздумия не нужны, малышка) для меня же будет только в радость, видеть это все на тебе. за это, ты можешь получить удовольствие))- похотливая ухмылка появилась на его лице .
- извращенеееец!- ты шепнула парня по заднице.
-куда мы лезем?
- что я там не видела, а? давай вещи складывать...
после того, как вы управились с одеждой, дело дошло до косметики. ты начала открывать отдельную полку комода. сейчас, казалось, челюсть Рана упала до пола.
- куда тебе столько...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Рана Хайтани? ЗАМОРОЖЕНО
Randomкто же мог подумать, что встреча на одной из подворотни Токио обернётся в такую историю, начало жизни с нового листа для т/и будут присутствовать: ~нецензурная лексика ~сцены 18+ ~алкоголь ~наркотики