10

54 5 0
                                    

-Ран, почему те ебланы называли тебя не самыми лучшими словами? ты же совсем не такой...
- я? не такой? просто с тобой я другой. на других же людях, я веду себя так, как описывал тот малой. я просто не могу и не хочу, чтобы ты видела меня тем, кем я являюсь на самом деле. просто любить тебя, и не показывать тебе свою сущность- моя главная задача. иначе никак.
- Ран, я люблю тебя таким, какой ты есть. и уже не смогу тебя разлюбить, как бы я не старалась, я никогда, и ни за что не разлюблю тебя, мой Хайтани. ты сильно важен для меня.- ты одарила его мягким взглядом.
- ты не видела меня настоящего, и это печалит, и радует одновременно. но если ты увидишь мою абьюзивную сторону, то наврядли захочешь быть с таким идиотом, как я. поверь...ты полюбила меня такого, но не мою тёмную личность.
- насколько бы ты не оказался ебалном, для меня ты навсегда останешься тем Раном, которого я знаю. и мне будет абсолютно наплевать на тех, кто будет отговаривать меня отвернуться от тебя. я просто разорву их в клочья.
- как же я рад, что у меня настолько прекрасная девушка. я очень сильно люблю тебя, Исса Леннимар. ты для меня- всё.
- а ты для меня, Хайтани Ран.- парень взял твою руку в свою, и сжал в замок.
- но все же, мне как-то кажется, что мы встречаемся, спим вместе, целуемся, обнимаемся, но при этом даже не знаем наших дат рождения...
- оу, да ты действительно права. всё-таки, как же это глупо выглядит...мой день рождения 26 мая..а у тебя, моё золото?
- а я родилась 3 августа...
- ты же мой львёнок.
- ты же мой близнецы.
- оп, почти подъехали. собирайся)
машина остановилась около высокого белого дома. тут живёт Санзу.
- пошли, я уже был у Санзу. так что знаю его адрес.
вы уже ехали в лифте попутно завозя жильцов на каждом гребанном этаже. вы торопились на столько, насколько можно, ведь ваши развлечения задержали вас дома.
- ебучий лифт, сколько же уже можно?!- вы наконец остались в лифте вдвоём
- Ран, лифте никак не виноват)) просто мы нашли не самый подходящий момент для наших игр.
- Исса, момент был то, что надо. никак иначе. это все из-за лифта.- Хайтани надул губы. вот лифт и остановился, и вы поспешили к квартире Санзу. Ран постучал в дверь. в квартире послышалось:
- заходите!- голос принадлежал Майки.
в попыхах вы сняли обувь, и буквально залетели в гостиную.
- где же вас носило...?- Майки скрестил руки, сверля взглядом ваши тела.
- не смотри ты так, дырку просверлишь...
- да и в правду, где же вас носило?- из одной из комнат вышел розоволосый.
- аэ...на дороге была авария, вот и мы застряли в некой пробке. это же не специально...- дааа, что, что, а врать ты хорошо умела.
- пробка? вот значит как...ну ладно! приступаем за дело! нам осталось собрать вещи в ванной, и некоторые мелочи из тумбочек.
- угу...- вы с Раном облегчённо выдохнули, когда поняли, что про вашу шалость никто не узнал. переглянулись товарищескими взглядами.
- ваша задача за ванной. ничего такого)
- поняли..

50 оттенков Рана Хайтани? ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя